Модераторы: Ford_Master, Moderators
Troll писал(а):ДмитрийМ - читай страницу 5 ...
albsk писал(а):Юле4ка, так если бьет при торможении, то нужно бы еще и передние диски с колодками глянуть. В лучшем случае на дисках кромка будет и из-за того что она неровная бить будет, тогда диски можно попытаться расточить. В худшем может подклинивать суппорт (или оба) и диск(-и) просто перегрелся и соответственно болтает его, в этом случае совсем не уверен что расточка поможет.
И еще, болтать по дороге на более-менее приличной скорости может из-за того, что к амортизаторам подкрадывается серверный пушной зверек. Вроде так.
Oxy писал(а):AndreyL писал(а):вот уж это биение и раскачивние....меня уже достало!!!
Дело было так... Появилось биение при торможении ...как и у всех при резком торможении не ощущалось. Глянул диски...и опупел...они в буквальном смысле дышали...трещина по ребрам вентиляции.Разумеется я их заменил...После замены ездил и тормозил в обычном режиме..Пару тысяч все было ОК.Затем опять стало проявляться ...сначала легкое поступательное раскачивание вперед-назад при легком торможении...затем все перерасло в конкретное биение руля...короче поехал я и отдал диски на проточку...мастер сказал что было в них биение ...на станке это было видно...поставил я проточеные диски ...и по его совету примерно 500 км ездил без резкого торможения ...т.е. без перегрева дисков...все было бы пучком , если бы все вышеперечисленное не началось опять...через пару тысяч опять все повторяется...вот и езжу с биением и раскачиваниями...В подвеске вроде ниче не гремит...Короче не знаю...или диски туфта- не выдерживают и таких температур и их ведет ...или ступица...или даже не знаю...
У меня твоя история точь в точь. Только я купил Брембо диски + ЛПР колодки, началось качание после 2000 бробега, поездил я так тысяч 6 и поменял диски на более дешёвые ProTechnic +колодки TRW, та же бойда примерно после 1500-2000 пробега. Направляющие суппортов и поршень ходят отлично. Тяги, наконечники, шаровые в норме. У меня только 1 версия осталась - ступица. След раз когда буду разбираться с "качанием" обязательно отдамся спецам именно по тормозам. А про ступицу прочитал в умной брошурке Brembo, если торцевое биение ступицы превышает допустимое знаечение, то со временем в одном и том же месте диска, колодки сопрекасаются с ним и выедают "ямку" именно она проявляет себя "качанием" про торможении.
Если решишь проблему отпиши плиз вличку, как этого добился.
avvvv писал(а):мне убрало колбасенье замена ступицы в сборе с поворотным кулаком
Alex_B писал(а):
А как ты определил именно какая ступица была кривой?
avvvv писал(а):Alex_B писал(а):
А как ты определил именно какая ступица была кривой?
методом научного тыка, ибо идеи с дисками, супортами, колодками, балансировками и пр. не помогли или эффект был кратковременный, стратегия - договорится на разборках про замену ступицы на противоположную или манибэк в течении какогото промежутка времени пока будеш искать истину, потом варианты оставить у себя бэушку (55 тыс стоила) или купить новую если дело и вправду в ней, у меня кривая была правая, решил начать с неё потому как по моим ощущениям колбасня с её стороны была больше
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32