Если дизель и тяжелее, то не на много. Нужно учитывать модель и год выпуска (некоторые доработки появляются). Скажем так, что пружины в Эскорт от Мондео будут не только много жёстче, но и выше, и толще. Теоретически вставить их можно. А вот практически это может привести к плачевным последствиям. Если рычаг от Мондео, предположим технически, становится на Эскорт - его можно поставить. Разница в том, что жёская пружина не даст работать аммортизатору, а более жёсткий сайлентблок будет служить дольше. Его ходовые характеристики (упругость/эластичность/плотность/скорость реакции...) косвенно влияют на общие ходовые характеристики подвески вцелом. Модные, нынче, полиуретановые "сайленты" в разы жёстче самых спортивных/крутых/оригинальных... - ездят машины, жестковато, но служат дольше.
По сему ставим подвеску хоть от дизельного, хоть от гибридного
Эскорта. НО! Учитываем год выпуска! Ибо "реактивный" рычаг вместо "бумеранга" ну никак (без переварки лонжеронов) не встанет.
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком