Ставить газ или нет? Прошу совета

Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение SergeyKSN » Вт авг 31, 2004 15:07

Ну в этой статье описаны возможные проблемы. Причем почему-то описаны только авто российского производства. Просто вероятность нормальной работы ГБО и экономии намного больше, чем вероятность попадания на замену коллектора, вот народ и ездит, не смотря на все страшилки.
На днях приехал из Крыма. Ехал все время на газу. Учитывая, что у хохлов газ 680 рублей, а 92 - 1080 на наши деньги, все равно сэкономил порядка 90 у.е. на топливо. А если ездить по РБ, то экономия больше.
SergeyKSN

 

Сообщение Mort » Пн апр 11, 2005 09:15

Нормальная установка сопроваждается заменой распредвала и корекцией газо-распределительного механизма а то што у на с беларусии ездит, ну ладно разгоречился...
Mort

 

Сообщение Troll » Пн апр 11, 2005 10:25

Дело вкуса. У меня Сайра-карб-Новогрудок. Пока нашёл майстров нормальных - все нэрвы истрепал. Теперь - порядок...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение ALX » Пн май 02, 2005 15:13

Газ - это правильно -
хотя на разгоне потеря мощи и есть - но не сильно ощутима - ораздо ощутимее уменьшение платы за горючку ;)
ALX

 

Газы!!!

Сообщение Troll » Ср май 11, 2005 23:10

ALX писал(а):Газ - это правильно -
хотя на разгоне потеря мощи и есть - но не сильно ощутима - ораздо ощутимее уменьшение платы за горючку ;)

Не знаю... На нормально отстроенном можно резину палить тока так.
ЗЫ: А ано табе нада? 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Вт май 17, 2005 19:51

Сегодня замерил-таки расход газа - 10л на 100 км по городу. Ездил безобразно с точки зрения экономии.
Метод подсчёта - суперточный - заливаешь "под завязку" и едешь.
Проехал много - едешь и заливаешь опять "доверху". Мерила на заправках кажут "до гульдена" - не то, что стрелочка в багажнике... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Andrej » Ср май 18, 2005 10:31

Мерить расход газа и расход бензина не одно и то же.
В смысле: заводимся и пару минут маслаем то на бензине - а пробега ноль, имеем заниженный средний расход газа по сравнению если ездить на бензине. Наверно пару процентов надоть добавлять к расходу газа, а вообще из опыта (правда не моего) расход газа на 10-15% больше чем бензина. Но всеравно газ экономней.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Газы...

Сообщение Troll » Ср май 18, 2005 13:20

Andrej
Товарыщ, я имею понятие, что при прогреве и езде на бензине - расходуется бензин, даже стоя... :lol:
Всё учтено.
Теорию и корки лучше получать на пер. Твёрдый - 8 "Газ-институт".
Оптимально - лектор Дзагнидзе М.Г.
Потраченные примерно 15$ окупают себя в виде довольно приличных знаний по газу + удостоверение (без срока давности) на право вождения автомобиля с установленным газовым оборудованием.
Надеюсь, всем известно, что если я - выпимши хозяин машины с газ. оборудованием и всеми соответствующими документами, нахожусь на пассажирском сидении, а машину ведёт мой друг - без разрешения на эксплуатацию Г.О. - никого (см. ГАИ) не колышет, на каком виде топлива вы перемещаете меня в пространстве и времени... :?
Штраф избавит от денег, но не добавит знаний и "корки" :evil:
Рекомендую посетить...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alex » Чт май 19, 2005 15:21

ну народ, напокупаете машин, а потом думаете как это на них подешевше ездить :D
Alex

 

Сообщение Constantin » Чт май 19, 2005 15:51

Alex, а ты разве стараешься подороже ездить? :shock:
У мну вот вопрос, что выбрать: газ-бензин или дизель, отпал по причине (точнее, одной из...) того, что уж больно много места балон в багажнике жрет :( , а то бы............ :)
Любой нормальный человек старается сэкономить, особенно если не в ущерб всему остальному :) :) :)
Constantin

 

Сообщение Troll » Чт май 19, 2005 16:39

Constantin
Поставь тороидальны баллон, вместо запаски - "таблетка" - и будет тебе счастье.
Тока не говори, что баллон дорогой, за место надо платить... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Чт май 19, 2005 18:28

Troll, во-первых, таблетки не рнавяцца, во-вторых, ее ж тоже куда-то запинать нада :? , в-третьих, тороид по объему раза в 2-3 меньше будет :(
Constantin

 

Сообщение Ustas » Чт май 19, 2005 18:45

Мну особо прикалывает перец с соседней конторы - кубил БэМэВэ 750 2001 года еще в "бандитском" кузове с двиглом 5,4.....
И спустя пару месяце гас тудыть воткнул.
Пять баллов!
Ustas

 

Сообщение Alex » Чт май 19, 2005 20:17

Constantin
и я стараюсь подешевле поэтому брал дизель, а на зетеке почти не езжу (на нем теща ездит :D ), так как очень сильно расстраиваюсь на АЗС.

Кстати может мне кто прояснит ситуацию на счет более дорогой эксплуатации дизеля, а то мне кажется что дизель дешевле бензина.
Alex

 

Сообщение Ustas » Чт май 19, 2005 21:16

Alex
Дык все зависит от того - как и сколько ездишь.
По инфе, которую гдето читал - граница проходит примерно около 15,000-20,000 км. в год.

Т.е. - если меньше 15-20 тык катаешься - то наверное интереснее будет бензинка с небольшим объемом. Экономишь на фильтрах, не нужно заморачиваться с "зимним" топливом, легче холодный пуск...., да и двигатель неубитый проще найти.

Ежель больше - то выгоднее естественно дызель. Существенно экономишь на топливе.

Все варианты компромиссные - у бензинки свои плюсы-минусы, у дизеля свои.

Ежель "летчик" - то тогда тебе дизель заказан. :-D
Ustas

 

Пред.След.

Вернуться в ГБО и ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3