Други ! хочу поделиться своей бедой, может придадите направление моим хаотичным мыслям и догадкам (
VW гольф 3, 1,8 моновпрыск, второе поколение с мозжечком Бинго М (т.н. 3-е поколение). Ставил два года назад, отъездил - беды не знал. ТО строго по регламенту.
В один прекрасный день, машина отказалась заводится на бензине (а заводится всегда на бензине, переключение 1500 оборотов и 30 по цельсию). Чуть хватает - сразу глохнет. Холодная, а потом и горячая. Подгазовываю пока не переключится на газ - все работает.
Подключились к основному мозгу - выдает коррекцию по смеси (бенз) -48%:o караул, понятно где ж она заведется то. Обнуляем - как часики. Проводим наблюдение: Лямбда живая, бегает и на бензе и на газу. Подключаемся одновременно к мозжечку ГБО. Лямда бегает, шаговый моторчик - работает. Осцилограф красиво ресует синусойду по смеси и на газу и на бензе, все вроде как отлично, НО бензиновые мозги медленно но верно загоняют коррекцию в минус, т.е. видят богатую смесь на газу....
Нагрешили на шаговый - заменили - не помогло. Побаловали с настройками шагового - дам бедную смесь - бензиновые мозги набивают коррекцию в +18-20%, даем богатую - гонит в минус. вроде все логично, но почему такие гигантские цифры ?! Интересное наблюдение - при богатой газовой смеси лямбда бегает не больше чем на 0,62 вольта...
Где рыть ? умирающая лямбда ?! но она выдает сигнал, причем частота удовлетворительная, напруга тоже... т.е. она живая, но может подсевшая ?! вещь не дешевая, хотелось бы на этот раз в десятку попасть...
Помогите советом - опускаются руки, спасибо !