Я сразу извиняюсь, т.к возможно вопросы такие уже и были... Стал владельцем сего чуда...
1) Турбина снята, отверстие куда она(не_видел турбину ни разу) заглушено, соответственно, патрубки переподключены, Х.З как. Вопрос - ресурс двигателя , не_уменьшится? (ИМХО нет)
2) Где находится маслофильтр? (До этого ездил на бензиновых, и поиск сего агрегата не_вызывал сложностей, а тут не_найду )
3) После завода, периодически, т.е бессистемно, прослушиваются постукивания, как клапана, но неритмично, т.е пару раз стукнет, потом ещё разок, и до тех пор, пока не прогреется. Прогреется работает без посторонних(или резко выделяющихся) шумов/стуков, ровно.
4) после более менее длительного отстоя(более 5-6 часов), очень неохотно заводится. Пару раз посдил аккум, хотя если дёрнуть, с толкача заводится метров за 10-15. Если стояла(машина) скажем 2-3часа - заводится более менее нормально. Свечи накала поменял. (У нас температура сейчас ниже 3 градусов не_опускается(Ростов-на-Дону))
В_общем где рыть?
Сорри если