Последовательно - когда ты разрываешь цепь и включаешь в разрыв другой элемент, в данном случае амперметр. Т.е. разъединяешь шину в месте, где есть разъём (ни в коем случае не разрезай провод!), к одному концу один щуп, к другому - другой. Учти, что протекает большой ток, значит необходимо использовать щупы, сечение проводящей жилы которых рассчитано на такой ток (толстый), к тому же соответствующий амперметр. "Китайским" мультиметром не померяешь. С помощью его можно только приблизительно измерить ток каждой свечи и сравнить. Для этого надо отсоединять провод от измеряемой свечи и подсоединять его через амперметр.
Значительное увеличение потребляемого тока свидетельствует о межвитковом замыкании в нагревательном элементе и скором возможном выходе её со строя.
Я пока ни разу не встречал межвиткового замыкания в свече. Оно возможно и возникает, только вот на преднагрев и запуск не повлияет в худшую сторону
![smile :)](./images/smilies/smile.gif)
. В итоге сгорит от перегрева, а это повлияет на запуск, придётся разбираться, как в данном случае.
По-моему, достаточно отсоединить провод от свечи и "прозвонить" свечу, т.е. проверить её сопротивление (оно очень маленькое у рабочей свечи: R=U/I, U=12В, I приблизительно=8А, отсюда R=1.5 Ом, но на самом деле может быть меньше).