Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Пт июл 09, 2010 11:18

в общем такие проблемы: подсоединяешь клемму АКБ сразу загораются лампочки АКБ и Масло, работают дворники печка итд итп, в общем включено зажигание, при повороте ключа на позицию 2 (раньше как положено загоралась "лампа накала", но видимо сейчас перегорела), в 3 двигатель еле крутит, в общем заводится с толкача ( для холодного двигателя толкают 2-3 человека, для горячего 1 вполне достаточно), раньше двигатель работал на низких оборотах, и так трясся что казалось что сейчас из под капота выпрыгнет, подкрутив на треть оборота винт регулировки порции обороты увеличились до ~ тыс 2 (тахометра нету) подкрутив винт регулировки холостого хода обороты установились где-то около 800-900 (на глаз), погасли лампы акб и масла, которые горели раньше, даже еси работал движок, проехали около 10-15км не с того не с сего обороты начали резко увеличиваться не знаю на сколько но точно около максимальных, заглушить ключом невозможно, только передачей=\ начал валить белый дым, и по-моему что-то начало стучать в движке... senile: подскажите с чего начать sorry: кстати стартер на прямую крутит, но в зацепление с движком не входит. Замок зажигания имеет 4 провода, 2 толстых красный и чёрный, и 2 тонких чёрный и жёлтый. И ещё, где искать датчик дроссельной заслонки ? (если таковой на дизеле имеется).
Scat

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение RiverCat » Пт июл 09, 2010 18:30

Для начала нужно разобраться с электрикой, самому или если не уверен в своих познаниях - с помощью специалистов.
Затем, придётся тянуть автомобиль к специалистам по ремонту ТНВД и уж после этого разбираться отчего из выхлопной трубы валит белый дым и что там стучит в двигателе...

Что НИКОГДА НЕ стоит делать:

1. Эксплуатировать двигатель, когда горит лампа низкого давления масла (исключение -если Вы на 100% уверены, что неисправен датчик давления).
2. Самому бездумно крутить регулировочные винты на ТНВД, в надежде авось станет лучше.
3. Искать датчик дроссельной заслонки на дизельном двигателе.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение MaxF » Пт июл 09, 2010 19:54

. Искать датчик дроссельной заслонки на дизельном двигателе

А это самый главный пункт???? :shock: :D
MaxF

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Пт сен 10, 2010 08:04

с электрикой разобрались, с винтами тоже, после этого лампы зарядки и масла после запуска двигателя гаснут. С ключа стартер крутит, но на холодную не заводится=\ только если прогреть... и то что бы завестись нужно немного нажать гашетку, есть подозрение на сбитое зажигание, может кто даст ссылку как это проверить? :) а то ищу пока не нашёл...
Scat

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Sasha-3003 » Пт сен 10, 2010 12:39

(раньше как положено загоралась "лампа накала", но видимо сейчас перегорела)

С этим тоже разобрался? Может свечи не греют.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Сб сен 11, 2010 15:45

да, разобрались, всё дело было в КЗ в коробке предохранителей(старые хозяева постарались накрутить какие-то сопли), если движок поработал, то накал потом гаснет мгновенно и относительно легко заводится сек за 5-7. Но вот свечи думаю надо бы проверить, правда не знаю как: тут где-то читал что нужно выкрутить и напрямую к АКБ, или просто плюс на контакт подать если искрит то работает...каким лучше? senile: кстати лампа на масло и разрядки АКБ так же горели из-за КЗ...
Scat

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение RiverCat » Сб сен 11, 2010 17:17

Scat писал(а):.... Но вот свечи думаю надо бы проверить, правда не знаю как: тут где-то читал что нужно выкрутить и напрямую к АКБ, или просто плюс на контакт подать если искрит то работает...каким лучше? ...


Есть несколько вариантов:
1. Выкрутить свечу, подать напрямую напряжение от АКБ (+на контакт, минус - на корпус). Следить на накалом свечи.
2. Без выкручивания свечей: снять шину питания со свечей и подать напряжение от АКБ через амперметр. Ток потребляемый одной свечой примерно равен 8 ампер. Как вариант - не разъединять шину от свечей, а отсоединить провод питания подводящий питание на шину, и через амперметр подать питание от АКБ на шину питания свечей. Ток потребляемый четырьмя свечами должен быть в пределах 32 ампер. Значительное уменьшение потребляемого тока может свидетельствовать о выходе со строя одной или нескольких свечей накала. Значительное увеличение потребляемого тока свидетельствует о межвитковом замыкании в нагревательном элементе и скором возможном выходе её со строя.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Сб сен 11, 2010 19:45

спасибо, будем пробовать...
Scat

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Пн сен 13, 2010 00:33

К сожалению шину питания снять не удалось, небыло ключика на 7... поэтому присоединял ко всем сразу (на выключенном зажигании, по идее цепь итак разомкнута и амперметр подключён последовательно... но могу ошибаться, ключик найден, но пробовать уже будем вечером) сколько ни царапал те самые клемы шины, никакого тока не поучил, разве что сделал КЗ( судя по всему соединил с корпусом свечи) ( ток взлетел аж до 19 с копейками ампер, видимо для моего приборчика слишком, проводки нагрелись... :'( одно радует ток на шины подаётся, проверил вольтметром во время работы "накала".
Scat

 

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Sasha-3003 » Ср сен 15, 2010 13:17

Последовательно - когда ты разрываешь цепь и включаешь в разрыв другой элемент, в данном случае амперметр. Т.е. разъединяешь шину в месте, где есть разъём (ни в коем случае не разрезай провод!), к одному концу один щуп, к другому - другой. Учти, что протекает большой ток, значит необходимо использовать щупы, сечение проводящей жилы которых рассчитано на такой ток (толстый), к тому же соответствующий амперметр. "Китайским" мультиметром не померяешь. С помощью его можно только приблизительно измерить ток каждой свечи и сравнить. Для этого надо отсоединять провод от измеряемой свечи и подсоединять его через амперметр.

Значительное увеличение потребляемого тока свидетельствует о межвитковом замыкании в нагревательном элементе и скором возможном выходе её со строя.

Я пока ни разу не встречал межвиткового замыкания в свече. Оно возможно и возникает, только вот на преднагрев и запуск не повлияет в худшую сторону :) . В итоге сгорит от перегрева, а это повлияет на запуск, придётся разбираться, как в данном случае.

По-моему, достаточно отсоединить провод от свечи и "прозвонить" свечу, т.е. проверить её сопротивление (оно очень маленькое у рабочей свечи: R=U/I, U=12В, I приблизительно=8А, отсюда R=1.5 Ом, но на самом деле может быть меньше).
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Escort 1.8D '91. Плохо заводится

Сообщение Scat » Вс окт 03, 2010 12:36

Свечи оказались "дохлыми" у 3-х вообще обломанный конец, китайским тестером можно прозвонить переключив его в режим, где намалёван диод, если цепь замкнута он начнёт пищать. С заменой свечей пришлось повозиться, вернее пришлось повозиться с 4-й (слева направо). после этого она пыхнула пару раз и завелась.
Появилась новая проблема, АКБ быстро разряжается (новый), раз был такой прикол(вернее нам то не до смеху было): Едем ночью, ни одного фонаря, видим такую картину: дальний свет начал тускнеть, ну и соответственно приборная панель, через пару км, дальний свет стал габаритами... а ещё метров через 500 мы заглохли(электроклапан закрылся :( ), стоим думаем чё делать, решили толкнуть - завелась, дали газу(кратковременно, на ХХ), сразу приборка засветилась нормально и глохнуть перестала. В общем подозрения пали на генератор и всё что к нему присоединено, как лучше это всё проверить не снимая его?
Scat

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7