Focus 1.8 TDDI '99. Глохнет на прогретом движке

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus 1.8 TDDI '99. Глохнет на прогретом движке

Сообщение hitmark » Чт июл 08, 2010 00:56

Была жара. Ехал по городу на обед. На одном из участков дороги на резком ускорении при обгоне двигатель заглох.

Завёлся сразу же без проблем и поехал дальше. Но при следующем ускорении опять заглох. Еле дотянул машину до некоего СТО. Там провели комп. диагностику.

Высыпало целую кучу ошибок:

P0409 Датчик обр. подв. выхлопных газов А

P0110 Датчик температуры всасыв. воздуха

P0404 Обратный подвод выхлопных газов
Вне предписанн. номин. диапазона
P1608 Блок управления насосом/инжектором
Ошибочный сигнал
P1666 Датчик кулачкового вала насоса
Ошибка сигнала
P0167 Блок управления насосом/инжектором
Временная оибка сигнала
P1669 Блок управления насосом/инжектором
Ошибка сигнала
P1563 Блок управления насосом/инжектором
Выключение мотора
и дальше 6 ошибок, как следствие глохнущего двигателя.

В сервисе заменил топливный фильтр, чтобы его исключить.
Исключил. Проблема осталась.
Сервисмены не специализировались на ТНВД поэтому сказали что небудут ничего больше делать.

Машина постояла чуть в сервисе и я на около холостых оборотах потянулся домой. До дома добрался без особых проблем, но пару раз двиг заглох.

На следующее утро вытряхнул чуть запылившийся воздушный фильтр, завёлся и поехал на работу. Машина вела себя просто замечательно, как новая. Чувствовалась мощь турбины. Но на подъезде к работе по мере прогрева двигателя мощь стала падать. Решил проверить заглохнет ли она, газанул и она тутже заглохла. Сразу же перезавёлся и дотянул до парковки

Схожее было ещё 2 раза за день. Машина постоит остынет - можно ехать. Прогреется - постоянно глохнет.

Судя по ошибкам проблемы и с воздухом и с топливом. Но 0400 ошибки относятся к датчику и клапану EGR. Так оказалось, что провода идущие к клапану EGR были перерезаны ещё с того момента, как я купил свой Фокус 3 года назад и проблем это не создавало. Получается, что проблема с воздухом тут ни при чём.

Неужели так может глючить насос? (По мануалу стоит ТНВД Bosch VP-30, но точно определить его тип на машине пока не смог).

Помогите, спасите, что делать?
hitmark

 

Re: Глохнет на прогретом движке. Дизель 1.8 TDDI 1999

Сообщение hitmark » Чт июл 08, 2010 21:39

zet[A] писал(а):Лето все же ;) гдет насос глючит а может много ошибок в блоке управления стоит почистить его


Дело в том, что в блок лазили, перепаивали транзистор и заливали плату управления каким-то герметиком. 3 года ездил нормально.

Так вот вопрос. Как его почистить? И после очистки герметиком заливать? Каким?
hitmark

 

Re: Глохнет на прогретом движке. Дизель 1.8 TDDI 1999

Сообщение hitmark » Пт июл 09, 2010 00:16

хаха - ясно.
Попал я на бабки.
С перепаянными мозгами никто не хочет возиться. Только под замену. Либо б/у в шарашкиной конторе за $500, либо за $750 - $1100 на бош дизель сервисе, но с проверкой на стенде и гарантией 2 года. (сумневаюсь, что моя машина ещё 2 года проживёт)

Может эти бабки в новую тачку вложить? :)
hitmark

 

Re: Глохнет на прогретом движке. Дизель 1.8 TDDI 1999

Сообщение zet[A] » Пт июл 09, 2010 09:47

да ну успокойся каких 500$ бред и не реальная цена. 100-200$ стоит блок управления + 150$ перепрашивка под твое авто вот цена так может не в мозгах дело а в насосе?
zet[A]

 

Re: Focus 1.8 TDDI '99. Глохнет на прогретом движке

Сообщение таран » Сб июл 17, 2010 17:05

таже проблема глохнет при движении -поменял датчик коленвала -не помогло,может проблема в клапане EGR? но диагносты эту версию отмели
таран

 

Re: Focus 1.8 TDDI '99. Глохнет на прогретом движке

Сообщение zet[A] » Сб июл 17, 2010 22:38

а причем здесь датчик коленвала? :D если бы он не работал машина бы умерла вообще
zet[A]

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27