Дизель и морозы

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Дизель и морозы

Сообщение Вася » Пт фев 13, 2004 20:37

При -10 и ниже чтобы завести (ышуккф 1.8тд),нужно долго крутить стартером обычно с 3-й попытки заводится(продолжительность попыток 5с,10с,пок не заведется).Свечи грею два раза завожу после щелчка реле.При -8 заводится с полоборота.
Теперь о двигателе 1.8тд 91г.в. компрессия во всех цилиндрах 30, мерял на СТО "Спецрадионаладка" в конце ноябре,форсунки в норме проверял там же, масло 10w40 LiqyMoly,
подогрева фильтра нет,топливо с антигелевыми добавками.
Может кто подскажет почему -10 критическая температура для движка?
Вася

 

Сообщение BigMonster » Вс фев 15, 2004 14:42

В свечах надо быть уверенным на 100 чтоп дальше рассуждать...
Ну и еще я бы посоветовал от фильтра до насоса поставить прозрачный шланг - еси подсос воздуха, сразу будет видно.
Температура скорее всего критична оказывается не для мотора а для топлива вместе с фильтром и топливными магистралями, кста, что за присадка у тебя? У меня Сиерра 2.3 д, состояние не ахти какого. Всю прошлую зиму лил Hi-Gear даже в так называемое зимнее топливо с АЗС. Итог - ни одной проблемы до -27.
BigMonster

 

Сообщение Гость » Вс фев 15, 2004 17:40

Скорее всего проблема в кристализации топлива...
У меня стоит на улице (тоже Сиерра 1,8 тд) и при -15 заводится, а вот когда было ночью -22, вроде как замерзла солярка, так как даже ручной насос на фильтре не нажимался...так пришлось с толкача заводить, вернее с буксира....
так что считаю что проблема в топливе...
Гость

 

Сообщение Shura » Пн фев 16, 2004 07:50

Anonymous писал(а):Скорее всего проблема в кристализации топлива...
У меня стоит на улице (тоже Сиерра 1,8 тд) и при -15 заводится, а вот когда было ночью -22, вроде как замерзла солярка, так как даже ручной насос на фильтре не нажимался...так пришлось с толкача заводить, вернее с буксира....
так что считаю что проблема в топливе...


Моторы с ремнем в ГРМ никогда нельзя заводить с толкача. Особенно дизеля.
Проскочит ремень - можешь выкинуть свой ТД.
Shura

 

Re: дизель и морозы

Сообщение Shura » Пн фев 16, 2004 07:51

Вася писал(а):При -10 и ниже чтобы завести (ышуккф 1.8тд),нужно долго крутить стартером обычно с 3-й попытки заводится(продолжительность попыток 5с,10с,пок не заведется).Свечи грею два раза завожу после щелчка реле.При -8 заводится с полоборота.
Теперь о двигателе 1.8тд 91г.в. компрессия во всех цилиндрах 30, мерял на СТО "Спецрадионаладка" в конце ноябре,форсунки в норме проверял там же, масло 10w40 LiqyMoly,
подогрева фильтра нет,топливо с антигелевыми добавками.
Может кто подскажет почему -10 критическая температура для движка?


Компресию меряли на горячую-холодную, с маслом-без ?

ИМХО - компрессия, угол впрыска, свечи.
Shura

 

Сообщение Ustas » Пн фев 16, 2004 08:39

Shura писал(а):Моторы с ремнем в ГРМ никогда нельзя заводить с толкача. Особенно дизеля.
Проскочит ремень - можешь выкинуть свой ТД.


Нельзя то оно может и нельзя, вот тока в мороз уречком выглянешь в окно.... полдвора только этим нельзя и занимается :))) Интересно только, когда домой они возвращиются - тоже с толкача стартуют, или как?

А что поделать, если ехать надо.. а тёплого гаража в наличии нету. Ручку то, как в копейке, некуда вставить :)
Ustas

 

Сообщение Shura » Пн фев 16, 2004 08:43

Ustas писал(а):Нельзя то оно может и нельзя, вот тока в мороз уречком выглянешь в окно.... полдвора только этим нельзя и занимается :))) Интересно только, когда домой они возвращиются - тоже с толкача стартуют, или как?
А что поделать, если ехать надо.. а тёплого гаража в наличии нету. Ручку то, как в копейке, некуда вставить :)


Хай толкают.
Нормальный чел свой чахотку содержит в нормальном состоянии.
Shura

 

Сообщение Вася » Вт фев 17, 2004 08:11

На счет компрессии и свечей уверен.Угол впрыска если неправильный ,то думаю это проявилось бы не только на морозах.
В топливо доливаю присадку Castrol ,не помню как называется точно
но разводится она 1:1000.Кстати в багажнике валяется полканистры масла при -12 течет не очень то, может ли от масла такое быть?
-10 для дизтоплива не критичная температура,это уже если -20 тогда да проблемы если присадок не добавишь.
Вася

 

Сообщение BigMonster » Вт фев 17, 2004 09:00

Ну, дизтопливо-то оно тож разное бывает. Бывает, что и в -6 начинаются проблемы.
Кстати, а какое масло? в смысле вязкости?
Как стартер с утра крутит? быстро или с трудом?
Воздух нигде не подсасывает?
Вообще-то тут вариантов может быть много и еще раз много, сложно так что-то говорить.
BigMonster

 

Сообщение Вася » Вт фев 17, 2004 11:14

масло полусинтетика liqui moly 10w40,
стартер на морозе начинает медленно раскручивать,постепенно увеличивая обороты,на 5 секунде начинает схватывать один или два цилиндра, дальше выключаю стартер жду минуты три грею дважды свечи до щелчка включаю стартер -постепенно набирает обороты,
опять же на 5 секунде начинает схватывать, и дальше кручу пока не заведется или ....акб сядет.
Вася

 

Сообщение BigMonster » Вт фев 17, 2004 11:34

Вот тут ИМХО вылезло тож довольно важное "кстати"...
Стартер в процессе запуска двигателя играет немаловажную роль. Может он у тебя на морозе сам по себе слишком вяло крутит. Потому как в двигателе масло вроде то что надо.
Я бы посоветовал его проверить/перебрать.
BigMonster

 

Сообщение Shura » Вт фев 17, 2004 17:07

Вася писал(а):масло полусинтетика liqui moly 10w40,
стартер на морозе начинает медленно раскручивать,постепенно увеличивая обороты,на 5 секунде начинает схватывать один или два цилиндра, дальше выключаю стартер жду минуты три грею дважды свечи до щелчка включаю стартер -постепенно набирает обороты,
опять же на 5 секунде начинает схватывать, и дальше кручу пока не заведется или ....акб сядет.


Вот тут и наверное трабл. В стартере. Когда последний раз его разбирали-смотрели-смазывали ? там кофна наверное уже 5 кило. От смазки - рожки на ножки. Вот на морозе и становится раком

У меня стартер тьфу-тьфу-тьфу и в -20 крутит ВЕСЕЛО.
2-3 оборота коленвала - и затарахтела
Shura

 

Сообщение FSC » Вт фев 17, 2004 20:15

Ребята а как у вас стопливом? У нас например, если зимнюю соляру не зальёшь хер заведёшь, на площадку где работаю пригнали Астру 2001 года 1.7ТДИ, блин пришлось феном все трубки нагревать, что бы завести, еще и эфира туда захерачил, а машине то 3 года (не полных), т.ч. всё дело было в топливе!
FSC

 

Сообщение Гость » Ср фев 18, 2004 08:07

FSC писал(а):Ребята а как у вас стопливом? У нас например, если зимнюю соляру не зальёшь хер заведёшь...

С топливом, полагаю, должно быть в порядке. Ибо какой же дизелист находясь в здравом уме, в мороз летнюю соляру лить будет :)
Гость

 

Сообщение LesV » Ср фев 18, 2004 08:36

Shura Чем смазываешь стартер?
LesV

 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17