Расскажу все сначала.
Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.