Но возникло пару вопросов относительно регулирования угла впрыска
Короче говоря отрегулировал я по мануалу http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=53&t=5619#p78971 (причина регулирования замена ТНВД на гаражах, после чего расход с 5,5 поднялся до 10 и более, плюс черный дым при резком старте, при нагрузке и выше 3000 оборотов, заводилась после 15 секунд масланния стартером), заводиться стала с пол тыка но черный дым остался, на счет расхода топлива еще ничего сказать не могу.
Говорят что великовата подача топлива, через то и дымит.
Как ее можно уменьшить (турбокоректор разбирал, промывал, поршеньок НЕ клинит и мембрана целая)??
И еще одно - когда я зажигания выставил то корректор УОВ при включении зажигания трещит, а после заводки двигателя спустя 10 секунд перестает, но когда газануть то вновь начинает трещать. Это так должно быть или я что-то с зажиганиям намутил??