Суть:
Двигатель после кап. ремонта. После ремонта знакомый топливщик знакомых знакомого выставлял впрыск и сказал что на ТНВД надо менять лопасти (или лепестки) и кольцо-пружину, которая возвращает рычаг клапана впрыска. Заводится не шибко уверенно (что будет в морозы и подумать боюсь), но проблема в другом. На холодную обороты, после переключения на нейтралку худо-бедно да возвращаются в положение ~1000 об/мин. А вот на горячую обороты взлетают до 3000-3500 и удерживаю их только на передаче, чуть отпуская сцепление и удерживая педаль тормоза. Ситуация повторяется периодически в течении одной поездки, или постоянно приходится на каждом светофоре удерживать обороты сцеплением.
Вопрос знатокам: что еще надо смотреть, кроме ТНВД?