У меня было тоже самое , прям один в один , только форсунки пока хз в каком состоянии , скорее всего у меня распылители мертвые, но для чтобы узнать надо к Максиму на стенд ехать .
Я поделюсь , как мне удалось решить "глохнет на ходу" при помощи двух людей , первый Максим ему отдельная благодарность , но определенно хотелось бы отметить Алексея , который в принципе и занимался решением проблем с моей машиной .
Проблем было несколько :
1. утром машина заводилась очень и очень туго
2. плавали обороты на холодную
3. глохла на ходу , причем не важно на какой скорости была машина , после чего машина не заводилась , загоралась спиралька , и нужно было некоторое время ,чтобы машина "оклемалась" минут так через 15 (это было с самого начала года так с пол назад). В последнее время , если она глохла , то уже возвращалась к жизни куда за больший временной промежуток , это могло произойти и через 2 -3 часа . Ну а уже буквально , на прошлой неделе , она даже если заводилась то проезжала не больше 3 км и глохла и даже если завелась вновь , проехать удавалось опять же не более 3 км . В общем беда ...
4. был черный дым при заводке на холодную , при нагрузке в движении выхлопная выплевывала нормальный такой клуб дыма
5. при удержании скорости , к примеру 90км/ч , будь то круиз или просто педаль , не важно , иногда подпрыгивали обороты , при этом скорость была та же.
6. тяга не то ,чтобы пропала , но явно машина ехала не на 130 "коней"
Что было сделано с машиной :
1. замена цепи и сопутствующих элементов
2. датчик коленвала , по словам Алексея впервые в его практике он менял этот датчик
3. замена гофры - это прицепом было поменяно
ну собственно и всё .
Респект Алексею .
Сейчас нужно ехать к Максиму решать вопрос с форсунками ,распылителями .