Focus C-Max 1.6 CDTI '04. Проблемы с двигателем

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus C-Max 1.6 CDTI '04. Проблемы с двигателем

Сообщение DenisBY » Вт апр 24, 2012 17:44

День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))
DenisBY

 

Re: Проблемы с двигателем Ford focus C-Max 1.6 CDTI

Сообщение Danger1979 » Ср апр 25, 2012 08:54

У меня зимой тоже антифриз где то вытекал, когда после мороза ставил в гараж.
Счас снимал защиту - всё сухо. Постоянно после ночи смотрел на асфальт под машиной - луж антрифриза не было.
Но у меня немного пропускает фильтр масленый (зажат от руки, т.к. нету ключа) и бывает маленькие лужицы масла.

Летом, тоже бывало доливал антифриз. Может он как то испаряется?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: Проблемы с двигателем Ford focus C-Max 1.6 CDTI

Сообщение alpiman » Пн апр 30, 2012 11:12

Насчет антифриза, может это помпа? Когда снимал впускной коллектор у тебя там все чисто? Нет нагара и смол на поверхности крышки распредвала? Клапан ЕГР как?
alpiman

 

Re: Проблемы с двигателем Ford focus C-Max 1.6 CDTI

Сообщение Danger1979 » Вт май 01, 2012 19:57

Я впускной коллектор не снимал и сам клапан я снять тоже естественно не смог, т.к. у меня это одно целое.
На стенках патрубка входного было не много сажи.
На поверхности крышки распредвала ни заметил ни каких смол и нагара.
Клапан ЕГР закрыт был.
Помпа под крышкой защитной распредвала, поэтому ни видно.
Гляну потом внимательнее там.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: Focus C-Max 1.6 CDTI '04. Проблемы с двигателем

Сообщение сёжик » Вт май 21, 2013 10:56

у меня такой же авто...

и проблему такую на 1000% я решил просто...

дело оказалось в прокладке термостата... jokingly:

она как раз на уровне нижних патрубков расположена с правой стороны двигателя( с левой по ходу движения!)

время ремонта заняло от 30-60 минут (я нашёл пасик (со старого магнитофона) и подложил его под уплотняющую резинку термостата + заодно проверил работает ли сам термостат...

уже год тьфу-тьфу-тьфу... всё слава Богу... :dance:
сёжик

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

cron