Модераторы: Ford_Master, Moderators
alexroma писал(а):Доброго дня всем счастливым обладателям ФМ3 с топливной системой Delphi! Суть вопроса в следующем, после ремонта ТНВД и форсунок двигатель не переходит в аварийный режим, спираль уже не загораеться при резком разгоне, но появилось странное урчание во впускной воздушной системе на ХХ, машина при разгоне туповатая и из выхлопной продолжительное время валит чёрный дым, потом всё проходит. Как мне кажется сбилось газораспределение, хотя при сборке выставлял всё по руководству - стопорил коленвал, совмещал и стопорил свёрлами шестерни распредвалов. Как правильно выставить шестерни ГРМ? Имею ФМ3 2005г.в., TDCI, 85kW, пробег 185000 км.
alexroma писал(а):Да всё уже облазил, поперетягивал. Странно, что когда рукой закрываешь воздухан, то рокот становиться тише. До ремонта топливной этого звука не было. И ещё, почему сомневаюсь в правильности выставления ГРМ, т.к. снимал патрубок с интеркуллера на ЕГР а дальше на впускной коллектор, то обнаружил такой нюанс, что впускной коллектор то всасывает, то выталкивает воздух. А мне кажеться, что он должен только всасывать. Просто это мой первый дизель, и сразу такая - *УДАЧА
alexroma писал(а):ХЗ. Турбину ещё так глубоко не изучал. Лапка от чего должна падать и подниматься?
alexroma писал(а):Видел там только крыльчатку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23