Morpheus писал(а):благодарю за помощь! а турбины кстати небыло, это только у более поздниких версий этого движка были...
Судя по фотографиям - у Вас Сиерра? Если это так, то судя по справочнику, имеющемуся у меня, у Вас был установлен Турбо дизель (проверьте маркировку на шильдочке в двигательном отсеке. Идентификационный код двигателя должен быть RFA, RFB или RFL - Diesel 1.8T)
Здесь: нашёл схему подключения клапана рециркуляции, для двигателей с ТНВД BOSCH
http://www.contiteh.ru/motor4c90Кроме того, при осмотре фото №2 явно видно, что впускной коллектор явно кустарного изготовления.
Morpheus писал(а):Перерыл всю инфу по данному движку (ставился на эскорты, орионы и фиесты), но в руководствах нет эл. схем для дизелей. может кто подскажет, как подключается это корректор угла? У него есть какое-либо управление, либо просто подклюить например к управлению втягивающим?
Питание корректора должно идти с реле, установленного в блоке предохранителей, установленного в подкапотном пространстве. (Сужу по схеме от Мондео).