TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Сб июл 30, 2011 01:20

Вопрос! Как ты топ. систему не завоздушил?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Сб июл 30, 2011 11:04

Maxim писал(а):
Faq писал(а):Максим, а стоит топливный бак чистить? Или лучше его не трогать. На Астре я снимал его,сетка немного забита была, но не критично.


В форде нету заборной сетки в баке.



Хм, тоесть топливо из бака напрямую поступает в фильтр, без предворительной очистки?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Сб июл 30, 2011 17:18

Faq писал
Вопрос! Как ты топ. систему не завоздушил?

Понятно что в трубках до топливного фильтра воздух.Надену на топливный филтр(выход) прозрачную трубку и методом отсоса заполню топливную систему солярой.
Последний раз редактировалось лелик Вс июл 31, 2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июл 30, 2011 21:29

лелик писал(а):Площадка магнита диаметром примерно 1 см была плотно забита черными крупинками которые примагнитились к ней. Правда незнаю на сколько это критично. Мне кажется это вопрос к спецам:Максиму и другим.


Нужно проверять, то, что выходит из обратки. В баке может быть все, что угодно. Последствия эксплуатации при большом пробеге.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июл 30, 2011 21:54

Faq писал(а):Вопрос! Как ты топ. систему не завоздушил?


А она и не завоздушится, если после снятия бака залить туда топливо и залить топливо в фильтр, завести и подержать обороты примерно 2000, то все будет гуд.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Сб июл 30, 2011 21:56

лелик

протирать ветошью помытый бак это не самая лучшая идея. Ворс остается, потом его фильтром лови, если получится.
Да и бензин не самое правильное вещество для промывки. На Ваш страх и риск.

Производитель в случае засирания бака рекомендует ЗАМЕНУ бака. Это так, к слову.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июл 30, 2011 21:57

Faq писал(а):Хм, тоесть топливо из бака напрямую поступает в фильтр, без предворительной очистки?


Да, потому и такие требования к фильтру. С этим справляется только HDF924.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Сб июл 30, 2011 23:33

Хм, теперь понимаю зачем фильтор-сепаратор ставят, а если взять и поставить обычный топ.фильтр перед основным. Он будет собирать всю грязь,а основной будет меньше забиваться.Но куда его засунуть, вот вопрос.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Вс июл 31, 2011 15:18

Вопрос,радиатор на интеркуллер можно самому чистить???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Вс июл 31, 2011 15:27

В Астра G 2.0 DTI, я снимал интеркулер(но там гемор идёт из-за того, что приходиться снимать бампер),промывал его бензином, а снаружи чистил очень нежной(!!!) щёткой+ Фери(для посуды =) ) Сразу говорю, он у меня был не очень грязный и результата работы я не почувствовал.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Вс июл 31, 2011 15:59

У меня фокус 1.8 Tdci,там все легко снимаеться,а промывать бензином и только???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 17:58

Maxim писал(а):
Faq писал(а):Хм, тоесть топливо из бака напрямую поступает в фильтр, без предворительной очистки?


Да, потому и такие требования к фильтру. С этим справляется только HDF924.

Maxim очень хочется достоверной информации,по БОШ была,хочется по ДЕЛФИ.Это форум хочется правды.У меня честно сомнения в крутой очистке делфи,недоступной другим.И насколько я знаю бумагу для фильтров производят максимум 5 фирм,и делфи сама не производит.Опровергните мои данные,может я не прав.И про ценовую политку делфи,почему фильтр делфи дороже бош в три раза. hmm:Вот Бош http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf,хотелось бы рядом увидеть делфи.Еще не мог понять когда надо менять фильтр hdf 924 по этим докам http://files.autohulda.webnode.cz/20000 ... 20RAIL.pdf Просто волшебный фильтр получается. :(
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 19:08

nasteka писал(а):Maxim очень хочется достоверной информации,по БОШ была,хочется по ДЕЛФИ.Это форум хочется правды.У меня честно сомнения в крутой очистке делфи,недоступной другим.И насколько я знаю бумагу для фильтров производят максимум 5 фирм,и делфи сама не производит.Опровергните мои данные,может я не прав.И про ценовую политку делфи,почему фильтр делфи дороже бош в три раза. hmm:Вот Бош http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf,хотелось бы рядом увидеть делфи.Еще не мог понять когда надо менять фильтр hdf 924 по этим докам http://files.autohulda.webnode.cz/20000 ... 20RAIL.pdf Просто волшебный фильтр получается. :(


Не достоверная у тебя информация по поводу производителей фильтрующих элементов. На фильтрующем элементе написано делфи. Фильтр реально крутой, если не веришь, поставь себе бош, а через 20-30 тык я посмотрю на твою машину, а лучше поставь клин фильтр, мит анд дория, фильтрон. Я еще раз повторяю, для тех кто в танке, я не заставляю ВАС ставить фильтр делфи, ставьте что хотите, но потом не говорите что делфи топливная гамно. В этой документации не указан интервал замены, однако в еврозоне каждые 20 тык. За то в этой документации написано 2мк. В боше было написано, 3-5 мк. если так, то не далеко и до 10-15. Я не знаю, от куда у тебя информация, что делфи аж в три раза дороже боша. В Минске, бош стоит 20, кнехт 40, делфи 45. Где в три раза?
Последний раз редактировалось Maxim Вс июл 31, 2011 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вс июл 31, 2011 19:20

Max ,я понимаю что ты не можешь дать все данные за делфи,но 2мкм это начальная стадия очистки,через 5 минут будет 5мкм и тд.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс июл 31, 2011 19:22

nasteka писал(а):Max ,я понимаю что ты не можешь дать все данные за делфи,но 2мкм это начальная стадия очистки,через 5 минут будет 5мкм и тд.


Через три недели, я тебе все расскажу о фильтрах делфи, после того, как побываю у первоисточников.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron