Модераторы: Ford_Master, Moderators
Maxim писал(а):Faq писал(а):Максим, а стоит топливный бак чистить? Или лучше его не трогать. На Астре я снимал его,сетка немного забита была, но не критично.
В форде нету заборной сетки в баке.
Вопрос! Как ты топ. систему не завоздушил?
лелик писал(а):Площадка магнита диаметром примерно 1 см была плотно забита черными крупинками которые примагнитились к ней. Правда незнаю на сколько это критично. Мне кажется это вопрос к спецам:Максиму и другим.
Faq писал(а):Вопрос! Как ты топ. систему не завоздушил?
Faq писал(а):Хм, тоесть топливо из бака напрямую поступает в фильтр, без предворительной очистки?
Maxim писал(а):Faq писал(а):Хм, тоесть топливо из бака напрямую поступает в фильтр, без предворительной очистки?
Да, потому и такие требования к фильтру. С этим справляется только HDF924.
nasteka писал(а):Maxim очень хочется достоверной информации,по БОШ была,хочется по ДЕЛФИ.Это форум хочется правды.У меня честно сомнения в крутой очистке делфи,недоступной другим.И насколько я знаю бумагу для фильтров производят максимум 5 фирм,и делфи сама не производит.Опровергните мои данные,может я не прав.И про ценовую политку делфи,почему фильтр делфи дороже бош в три раза. Вот Бош http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf,хотелось бы рядом увидеть делфи.Еще не мог понять когда надо менять фильтр hdf 924 по этим докам http://files.autohulda.webnode.cz/20000 ... 20RAIL.pdf Просто волшебный фильтр получается.
nasteka писал(а):Max ,я понимаю что ты не можешь дать все данные за делфи,но 2мкм это начальная стадия очистки,через 5 минут будет 5мкм и тд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2