Дизель и морозы

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 07:12

Shura знаю что 1,8 тд не фордовцы придумали, позор в том что такой сырой мотор на Форд поставили, неужели лучше ничего не нашли :D
Alex

 

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 07:19

Bomgik, начни с простого, поменяй фильтр (обороты могут повышаться из-за забитой топливной системы), потом диагностика цилиндропоршневой группы,методом замера компрессии, ну и последний этап ТНВД на стенд. написал в порядке увеличения затрат дензнаков. насчет компрессии чего то не понял типа шутка да :? ?
Alex

 

Сообщение Shura » Вт апр 12, 2005 08:06

Alex писал(а):Shura знаю что 1,8 тд не фордовцы придумали, позор в том что такой сырой мотор на Форд поставили, неужели лучше ничего не нашли :D


В 1992 году Сайра с 1.8тд стоила столько же, сколько с мотором 1.6i :D
ЧЁ еще хотеть от дизеля за такую цену :lol: ?
Свои 150-200тыщ отхаживает, а потом на просторы СНГ :lol:
Памяркоуныя сожрут и не подавятся
Shura

 

Сообщение Constantin » Вт апр 12, 2005 08:55

Bomgik, дизилисты есть, тахометра нету :( ;)
У мну то ж бывает, обороты подпрыгивают (до скольки - не знаю) пока холодная (бывает сие зимой, примерно, 1 раз на 4-5 заводов на холодную) - в моем случае, похоже, фильтр не при чем - один раз специально менял по осени, и топливо было - не левак, а картина зимой - та же :?
По поводу цвета дыма - :?: :?: :?: - ни разу такого не видел :shock:
Constantin

 

Сообщение offline » Вт апр 12, 2005 09:41

Фильтр то я почистил. Действительно дряни много было. Обороты есть подозрение что врёт тахометр. Попробую померять частотомером.
А дым та что. Ну серый, поначалу децл черного а потом серый...
Но пока идёт раскрутка...А так дыма ваще нет?! Я такое на транзитах видел...
Alex
Алекс походу не шутка. Видь турбина сжимает и разагревает воздух. Т.е. в 500кубиков засовывает 1000кубов воздуха(например)=> растёт давление в цилиндрах. Может я чего не понимаю?! Но под турбину и движок покрепче надо...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Вт апр 12, 2005 12:49

Bomgik посмотри на diesel.irk.ru много интересного там про общие вопросы, может и про дым что найдешь.
Alex

 

Сообщение offline » Вт апр 12, 2005 21:20

Блин был я на diesel.irk.ru молчат. Да и ваще там не форум, а абы что... Может кто знает ещё форумы по дизелям?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Ср апр 13, 2005 07:10

Bomgik читал твою тему. Машинку твою смотреть надо иначе никто тебе точного рецепта не даст. Я бы на твоем месте сделал так
проверил компрессию, если ОК, то насос на стенд. А с другой стороны ну подъедает масло, в -20 заводится, если соляру жрет в меру так может и хрен с этим дымом.
Alex

 

Сообщение offline » Ср апр 13, 2005 10:31

AlexС дымом хрен. Да вот если муссора сзаловят ды в трубу засунут тогда не смешно будет... А вобще я такой чел очень хочецца докапатся до истенны...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Чт апр 14, 2005 09:08

Bomgik
да мало у них приборов еще таких.
а так наберись терпения и денег и вперед.
кстати а насос какой, бош?
Alex

 

Сообщение offline » Чт апр 14, 2005 11:16

Вроде лукас...
Да хрен я уже забил... Этих дизелистов не понять. Один одно другой другое. Одно их обьединяет это деньги которые они сдерут за ремонт, а потом ешо и ешо... Надо самому садиться и умные книги читать...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Чт апр 14, 2005 11:24

лукас хуже, не любят этот насос господа ремонтники. Попробуй позвони 202-74-26, многие говорят что эта одна из лучших контор по ТНВД.
Alex

 

Сообщение Nickl » Пт апр 15, 2005 10:48

Лукас хуже Боша в глазах ремонтников, потому как его ремонтировать сложнее. С точки зрения эксплуатации у Лукаса есть свои преимущества - они более дубовые к нашей соляре.
Nickl

 

Re: дизель и морозы

Сообщение Анатолий » Пн янв 05, 2009 13:34

Вот в тему.
Заправился на лукойловской заправке. числа 30-го. 35 литров до почти полного бака.
Ничего не добавлял.
Фильтр новый топливный поставил буквально в ноябре.
Совсем не самый дешОвый.
1-го при -5 проехал 5 км и заглох нафиг.
Открыл капот - воздух тянет после топливника.
Сменил фильтр - эффекта никакого.
В общем оказалась забита магистраль топливаня. Чем - не знаю.
Насосом продул в бак - завелся поехал.
Добавил 10 литров горячей солярки (куда влезло ХЗ!) с антигелем (не помню названия) из расчета на 55 литров.
Теперь получается следующее. Проехал километров 50 - машина заглохла. Вышел, продул, еще 50 км.
Съездил на дачу - залил 5 литров 80-го. Эффект примерно тот-же, но после добавления бензина еще долго не ездил.
Спрашивается - чем это забивается? Вроде геля уже не должно быть? Может лед? Грязь со дна - но ведь полный бак.
в баке еще 3/4 топлива. Завтра планирую ехать в Рогачев. Кто что посоветует?

ЗЫ: теплого бокса нет, ждать, пока само растает, до весны, не могу

Да, и еще. А успевает соляра прогреться, когда через обратку идет? Я когда причину искал, завелся и пускал топливо через трубочку из 2л-бутылки в топливный фильтр и далее... Так 2 л. бутылку высасывало на холостых буквально за пару минут. Я к тому, что за 100 км ( а я уже все 250 проехал) должно было все уже отфильтровать....
Последний раз редактировалось Анатолий Пн янв 05, 2009 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий

 

Re: дизель и морозы

Сообщение offline » Пн янв 05, 2009 14:22

Я вот на славнефте заправился. На колонке было типо для грузовиков. имха топливо какое то полузимнее. Не уж то грузовики заправляют каким то другим топливом?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4