TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha1973 » Вс май 27, 2012 18:39

Здравствуйте.Вопрос,судя по по всему к Максиму,что вводят в мозги машины,номер форсунки или её характеристику?Допустим машина 2003г.в. ставим новую форсунку,2005-2007г.,откуда мозги машины знают её характеристики?если вводится только характеристики то зачем ей вообще номер?Или вот ещё пример и сразу вопрос,ремонтируем форсунку прописываем ей новый код и новые характеристики,они как то потом идут в общую базу delphi,или нет?и что потом вводится в мозг машины(код или характеристики).В мозгах машины что данные о всех форсунках когда то выпущенных delphi или только данные четырёх форсунок? если данные только четырёх,зачем вообще эти коды?
Утром дёргается двигатель (это Вы уже знаете ),но недавно случайно завёлся,с включённым кондитеонером,и она дёргается гораздо меньше,так стал заводится с включённым кондиционером,и дёргатся утром она стала меньше,с чем это может быть связано?А ещё бывают случаи,утром завожусь,5 секунд поработает,и глохнет,завожусь повторно всё нормально,что может быть?
Заранее спасибо если ответите.
sasha1973

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Вс май 27, 2012 19:26

По коду почитай здесь http://www.delphi-spb.ru/services/c2i.html,не понял про общую базу.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha1973 » Вс май 27, 2012 22:00

nasteka писал(а):По коду почитай здесь http://www.delphi-spb.ru/services/c2i.html,не понял про общую базу.

Спасибо за ответ,но всё равно,там нет ответов на мои вопросы,если машина выпущена раньше чем форсунка,как мозги авто определят по коду характеристики,если же туда вводятся характеристики,то зачем нужен код.Предположим я покупаю б/у форсунку,на ней есть код,где хранятся характеристики по этому коду?,должна же где то быть общая база,откуда мозги машины знают как им работать по этому коду?а если машина выпущена раньше чем форсунка,откуда мозги возьмут эти характеристики?
sasha1973

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс май 27, 2012 22:08

sasha1973 писал(а):Спасибо за ответ,но всё равно,там нет ответов на мои вопросы,если машина выпущена раньше чем форсунка,как мозги авто определят по коду характеристики,если же туда вводятся характеристики,то зачем нужен код.Предположим я покупаю б/у форсунку,на ней есть код,где хранятся характеристики по этому коду?,должна же где то быть общая база,откуда мозги машины знают как им работать по этому коду?а если машина выпущена раньше чем форсунка,откуда мозги возьмут эти характеристики?


С годом выпуска характеристика форсунки не меняется. Тоже самое и при ремонте форсунки. В машине зашит дебагер(HEX калькулятор), который распознает код и преобразует его в импульс. Машина заточена под 504 форсунки(пример) и какого года бы не была форсунка(2004 или 2006), ее параметры в коде будут одинаковы. Ведь при кодировке они(параметры форсунки) приравниваются к эталонной форсунке, которой был откалиброван стенд. Для этого и предусмотрена обновление прошивки PCM, что бы "калькулятор" в машине не устаревал. Если машине не понравится код или она увидит его не соответствие, не сможет "понять" его, она выдает ошибку Р1676(конкретно для форда).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha1973 » Вс май 27, 2012 23:00

Спасибо за ответ,Максим,но всё таки не совсем понятно,вот если я купил б/у или отремонтровал,старую,сгенерировал новый код форсунки,этот код ещё не знает не одна машина,как потом она его узнает?Другими словами что нужно делать раньше,обновление прошивки,а потом генерировать код форсунки,и прописывать новую форсунку в мозги машины,или наоборот,или вообще это не влияет?Как вообще система и машина узнаёт только сформированный код?
Последний раз редактировалось sasha1973 Вс май 27, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.
sasha1973

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mitron » Вс май 27, 2012 23:03

Обнаружил на одной из форсунок следы масла. Зимой, пока машина не прогреется, под нагрузкой был слышен стук форсунки. Сейчас машина слабо тянет в диапазоне до 2000 об/мин и при этом дымит. Как долго протянет замасленная форсунка и только ли в ней дело?
Mitron

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн май 28, 2012 01:37

sasha1973 писал(а):Спасибо за ответ,Максим,но всё таки не совсем понятно,вот если я купил б/у или отремонтровал,старую,сгенерировал новый код форсунки,этот код ещё не знает не одна машина,как потом она его узнает?Другими словами что нужно делать раньше,обновление прошивки,а потом генерировать код форсунки,и прописывать новую форсунку в мозги машины,или наоборот,или вообще это не влияет?Как вообще система и машина узнаёт только сформированный код?



Компом прописываем код в машину.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн май 28, 2012 01:39

Mitron писал(а):Обнаружил на одной из форсунок следы масла. Зимой, пока машина не прогреется, под нагрузкой был слышен стук форсунки. Сейчас машина слабо тянет в диапазоне до 2000 об/мин и при этом дымит. Как долго протянет замасленная форсунка и только ли в ней дело?


Если форсунка замаслена, то проблема не в ней, а в сальнике форсунки. Из-за него может проступать масло.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Пн май 28, 2012 08:42

sasha1973 писал(а):...Как вообще система и машина узнаёт только сформированный код?


Нормальный мастер, после установки форсунки, прибором записывает ее номер в мозги машины.
База данных номеров форсунок не нужна, ведь этот номер не просто какой-нибудь серийник,
а именно и есть характеристики форсунки, т.е. каждая цифра в номере форсунки отвечает за определенную
характеристику (какая и за что отвечает, возможно, мог бы рассказать Максим, если это не секретная информация).
Например, вы глядя на канистру масла с номером 5w30 можете сразу сказать что обозначает 5w и цифра 30,
точно также машина понимает, какие параметры у данной форсунки, проанализировав ее номер.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha1973 » Пн май 28, 2012 11:29

Всем спасибо за ответ,теперь понял смысл.
sasha1973

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение петр-рович » Пт июн 01, 2012 21:16

Как ДТ ЕВРО-5 ( АЗС А-100) для TDCI ? Кто пользовался, есть отличие от обычного ДТ?
петр-рович

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт июн 01, 2012 21:42

А евро5 разве на а 100 реализуется ? По-моему, только на беларусьнефте..
Боюсь, что как и арктика окажется обычная ДТ с примесями бел производства. А вообще, очень интересно, какая комиссия принимала относится к стандарту или нет ?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт июн 05, 2012 13:42

После ночи посмотрел уровень масла. Масло менял 8000 км назад.
3 раза опускал щуп. Вроде Уровень увеличился или на стенках много масла. Завтра снова посмотрю
Ранее замечал уходит по чуть чуть антифриз.
Видел, что у кого то тоже уровень масла увеличился.
Что может быть? С чего начинать?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вт июн 05, 2012 21:27

Danger1979 писал(а):После ночи посмотрел уровень масла. Масло менял 8000 км назад.
3 раза опускал щуп. Вроде Уровень увеличился или на стенках много масла. Завтра снова посмотрю
Ранее замечал уходит по чуть чуть антифриз.
Видел, что у кого то тоже уровень масла увеличился.
Что может быть? С чего начинать?

Если все в действительности, как описано, то вероятнее всего прогорела прокладка блока цилиндров.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт июн 08, 2012 14:11

Какой масленый фильтр посоветуете?

Knecht (Mahle Filter) OC 232
Mann W 920/32
Ufi 23.280.00
Purflux LS 785 A
Champion E103/606
Bosch 0 451 103 252
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4