TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 12:47

AutoCityGrup писал(а):успешно пользуется ими


Кем ими или чем ими? Технологию ремонта знаем, обучались. Оборудование есть. Все работы выполняются в соответствии с прейскурантом. Гарантия на выполненные работы предоставляется в соответствии с действующим законодательством, а так же есть еще и расширенная гарантия. Все написано на сайте http://www.automodern.by Если Вы до сих пор сомневаетесь в моей компетенции, вот Вам основание, что бы развеять Ваши сомнения.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 13:09

AutoCityGrup писал(а):Не понятно , почему он так скромно молчит.


А Вы предлагаете выйти на улицу или зарегистрироваться на всех интернет форумах и кричать: "Я тут, все ко мне"? У каждого есть право выбора к кому обращаться в связи с возникшими вопросами. Лично я привык все доказывать делом, а не громким словцом.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 13:15

Maxim писал(а):
Faq писал(а):А какие приимущества в обновлении прошивки для блока управления 10-летней давности?)


Сегодня один человек ездил на Боровую, на фокусе, для обновления прошивки PCM. Я специально забрал у него распечатку и завтра выложу копию, там написано для чего обновляется и на какие качества работы двигателя влияет.



Прошу обратить внимание на пункт о плохом запуске на холодную при низких температурах. Это должно заинтересовать AndyAl.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Ср май 23, 2012 15:54

привет. Спасибо, что вспомнил обо мне и моей проблеме. Но насколько узнал я, проблема холодного пуска, да и просто плохого пуска после длительного простоя сидит в генераторе и (или) стартере. Нежели в ПО. Но тож интересная новость. Интересно, что дает это обновление на практике, те как начинает работать система.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср май 23, 2012 17:33

кто первый поедет?) :) И сколько на Боровой просят за обновление софта?) По поводу стартера, от него очень много зависит при заводке. Ибо если электрическая машина не будет давать нужный момент при нужной скорости, ДВС будет заводится с перебоями.Думаю это знают все. А по поводу генератора и системы подзорядки аккумулятора вобще лучше молчать. Уже многие мастера в Могилёве плачут когда слышат на чём я приехал kz: . :P
Ещё вопрос Максиму, родные форсунки при бережной эксплуатации могут выходить 270 тысяч км?) pardon:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey55555 » Ср май 23, 2012 19:00

Народ, может кто подскажет, недавно начались проблемы с дымом (машинка ФФ 2003 1.8 TDCi):) Короче проблема вот в чем, если раньше чем надо втыкнёш следующую передачу, машинке становится как бы тяжело и она начинает дымить, подымит, подымит и когда обороты поднимутся до 1.5к-2,0к дым исчезает и все хорошо (так было раньше). Сейчас она начинает просто дымовую завесу сзади устраивать, как будто еду на поезде :) и уже без разницы какие ты после этого одного раза втыкаеш передачи и на каких оборотах, валит дым такой что ничего не видно. Если остановиться и заглушить, потом завести то всё опять нормально.
Сразу испугался, думал форсункам пришел пипец, заехал на комп. диагностику, сказали всё норм (только у 4ой коррекция какая-то повышенная).
Что это за дымавуха такая? Ну и если не лень опишите как нибудь попроще, что за коррекция и на что влияет. Ну или дайте ссылку где почитать.
Sergey55555

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Dzemitry » Ср май 23, 2012 20:52

Faq писал(а):кто первый поедет?) :) И сколько на Боровой просят за обновление софта?) pardon:

Ездил 3 дня назад, обновление сказали стоит около 180 000р, мне обновлять не пришлось, т.к. стоит последняя версия. Зато сделали комп диагностику и нашли ошибку: В1242 . Подскажите, плз, что это значит и к кому можно обратиться с такой проблемой?
Dzemitry

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 22:00

Faq писал(а):Ещё вопрос Максиму, родные форсунки при бережной эксплуатации могут выходить 270 тысяч км?) pardon:


С трудом, но могут.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 22:02

Sergey55555 писал(а):Народ, может кто подскажет, недавно начались проблемы с дымом (машинка ФФ 2003 1.8 TDCi):) Короче проблема вот в чем, если раньше чем надо втыкнёш следующую передачу, машинке становится как бы тяжело и она начинает дымить, подымит, подымит и когда обороты поднимутся до 1.5к-2,0к дым исчезает и все хорошо (так было раньше). Сейчас она начинает просто дымовую завесу сзади устраивать, как будто еду на поезде :) и уже без разницы какие ты после этого одного раза втыкаеш передачи и на каких оборотах, валит дым такой что ничего не видно. Если остановиться и заглушить, потом завести то всё опять нормально.
Сразу испугался, думал форсункам пришел пипец, заехал на комп. диагностику, сказали всё норм (только у 4ой коррекция какая-то повышенная).
Что это за дымавуха такая? Ну и если не лень опишите как нибудь попроще, что за коррекция и на что влияет. Ну или дайте ссылку где почитать.


Скорее всего дымность из-за ЕГР или турбины. Когда машину глушишь, то все клапана управляемые вакуумом закрываются. Заводишь и они начинают опять работать нормально, может что-то из них закоксовано и подклинивает(турбина или ЕГР). Коррекция - это расчет подачи топлива путем увеличения/уменьшения длины минимального управляющего импульса(MDP), простыми словами соответствие кода C2i для работы конкретной форсунки. Существует расчетная подача топлива и цикловая это разные понятия, для этого и существует C2i код.
Последний раз редактировалось Maxim Ср май 23, 2012 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср май 23, 2012 22:03

Dzemitry писал(а):
Faq писал(а):кто первый поедет?) :) И сколько на Боровой просят за обновление софта?) pardon:

Ездил 3 дня назад, обновление сказали стоит около 180 000р, мне обновлять не пришлось, т.к. стоит последняя версия. Зато сделали комп диагностику и нашли ошибку: В1242 . Подскажите, плз, что это значит и к кому можно обратиться с такой проблемой?


Официалы работают по следующей схеме: сначала диагностика 200 тыщ, потом прошивка еще 90 тыщ.
Последний раз редактировалось Maxim Пт май 25, 2012 09:20, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср май 23, 2012 22:11

Просто смотрю я на свою топливную, вид у неё такой,как будто родная и стоит,(защиты нет поэтому и вид такой), ездил на Автомодерн осенью, парни сказали что всё ок. А пробег то 270 тысяч :) Вот тебе и Делфи. Очень хочется попасть к тебе Максим, что бы посмотрел машинку, поговорили, но 400 км проделать(туда и обратно), только ради этого пока не имею времени. Может в начале лета. Есть Автомодерн, но там как-то всё строго, официально, помню даже не хотели пускать в бокс при диагностики :)

Если на Мондео 2001 года стотоит прошивка последней версии, если смысл вообще задовать вопрос по обновлению тем у кого 2002,..03 и тд год.Тоже не ясно.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergey55555 » Чт май 24, 2012 18:49

Maxim писал(а):
Sergey55555 писал(а):Народ, может кто подскажет, недавно начались проблемы с дымом (машинка ФФ 2003 1.8 TDCi):) Короче проблема вот в чем, если раньше чем надо втыкнёш следующую передачу, машинке становится как бы тяжело и она начинает дымить, подымит, подымит и когда обороты поднимутся до 1.5к-2,0к дым исчезает и все хорошо (так было раньше). Сейчас она начинает просто дымовую завесу сзади устраивать, как будто еду на поезде :) и уже без разницы какие ты после этого одного раза втыкаеш передачи и на каких оборотах, валит дым такой что ничего не видно. Если остановиться и заглушить, потом завести то всё опять нормально.
Сразу испугался, думал форсункам пришел пипец, заехал на комп. диагностику, сказали всё норм (только у 4ой коррекция какая-то повышенная).
Что это за дымавуха такая? Ну и если не лень опишите как нибудь попроще, что за коррекция и на что влияет. Ну или дайте ссылку где почитать.


Скорее всего дымность из-за ЕГР или турбины. Когда машину глушишь, то все клапана управляемые вакуумом закрываются. Заводишь и они начинают опять работать нормально, может что-то из них закоксовано и подклинивает(турбина или ЕГР). Коррекция - это расчет подачи топлива путем увеличения/уменьшения длины минимального управляющего импульса(MDP), простыми словами соответствие кода C2i для работы конкретной форсунки. Существует расчетная подача топлива и цикловая это разные понятия, для этого и существует C2i код.


Спс за разъяснение. С турбиной все понятно, надо лезть разбирать и смотреть. Еще пару вопросиков
1. Как можно проверить клапан ЕГР, он же вроде как не съемный и не разборный?
2. Можно ли как то по простому проверить нет ли утечки в системе вакуума?
3. Ну и про форсунки, значит если у меня повышена коррекция на 4ой форсунке, то она теоретически то ли забилась, то ли что и чтобы выдать нужное кол-во топлива, импульс на форсунку подаётся дольше, правильно понял? И если правильно понял то решит ли эту проблему банальная чистка форсунки?
Sergey55555

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пт май 25, 2012 08:57

Faq писал(а):Ещё вопрос Максиму, родные форсунки при бережной эксплуатации могут выходить 270 тысяч км?) pardon:



Я ни разу не Максим, но скажу, что подслушал на последней конференции делфи в москве:
при идеальном топливе новая топливная система коммон рэйл делфи должна пройти 250000 км. Дальше как повезет.
Прогнозировать пробег с имеющимся топливом - затруднительно :)
Ресурс отремонтированной форсунки по технологии делфи - около 70% от ресурса новой, то есть 175 тыщ.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт май 25, 2012 10:12

Automodern писал(а):Прогнозировать пробег с имеющимся топливом - затруднительно :)
Ресурс отремонтированной форсунки по технологии делфи - около 70% от ресурса новой, то есть 175 тыщ.


Вот именно, что с имеющимся топливом трудно прогнозировать ресурс в 175 тыщ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пт май 25, 2012 18:16

Ну и чёрт с ними, может их уже ремонтировали, а может и нет. Пока работают, пока фильтр меня. каждых 10 тысяч, посмотрим что будет дальше. :D Главное что спокойно на душе, что есть люди которые могут помочь и отремонтировать топливную в случае чего. И ну нужно думать как попасть в Киев, или Питер.Кстати уважаемый Automodern, каков сейчас ценик на диагностику ?Звонить по такому пустяку не хочу, если ехать и записываться то сразу нужно знать что и по чём.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2