Дизель и морозы

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Вася » Ср фев 18, 2004 10:44

Стартер чем смазываю?
ничем , я его не разу не снимал хотя думаю пора это уже сделать.
Думаю что стартер начинает вращаться медленно из-за большого момента инерции при пуске на морозе,дальше то он крутится с нормальной скоростью,а движок не заводится.
Если у кого стартер при -15 бодро начинает вращать,напишите
тогда точно сниму свой и разберу.
Вася

 

Сообщение Shura » Ср фев 18, 2004 13:00

Вася писал(а):Стартер чем смазываю?
ничем , я его не разу не снимал хотя думаю пора это уже сделать.
Думаю что стартер начинает вращаться медленно из-за большого момента инерции при пуске на морозе,дальше то он крутится с нормальной скоростью,а движок не заводится.
Если у кого стартер при -15 бодро начинает вращать,напишите
тогда точно сниму свой и разберу.


У меня в -25 заводился также, как и в -5. ЛегкА !
Стартер свой не разбирал и соответсвенно не смазывал.
У меня двигло тут тока 2 года
Shura

 

ответ для Васи.

Сообщение Мачо » Ср фев 25, 2004 13:26

Тут дело во всем.

Начиная от аккумулятора, качетсва масла, качества топлива, состояния мотора и т.д.

Причину можно найти методом проб и ошибок.

Привет Тебе.
Мачо

 

Сообщение red » Вт мар 02, 2004 19:29

У меня очень бодренько и при минус 20, правда недавно аккумулятор погонял на зарядке и просто песня, а стартер мажется если это в нем предусмотрено, а вообще смазка закладывается на срок службы.
red

 

Сообщение Parhims » Пт апр 08, 2005 16:46

Уже почти лето, а она (1,8тд) заводится после ночи со 2-й минуты кручения?
Parhims

 

Сообщение Parhims » Пт апр 08, 2005 16:47

Уже почти лето, а она (Сьерра 1,8тд) заводится после ночи со 2-й минуты кручения?
Parhims

 

Сообщение Alex » Пт апр 08, 2005 20:19

Свечки проверял?
Alex

 

Сообщение Shura » Вс апр 10, 2005 20:31

Parhims на 99% в первом цилиндре компрессия того
Вот вчера смотрели сарай 1992 года с электролюком :)
В 3х горшках - по 30, а в 1-м 20.
После -15 завести практически анрыл. В -10 маслать долго и упорно.
Shura

 

Сообщение Alex » Пн апр 11, 2005 07:35

Shura в первом или четвертом?
Alex

 

Сообщение Shura » Пн апр 11, 2005 10:13

Alex писал(а):Shura в первом или четвертом?

В знаменитом 1.8 турбодизельном :)
Shura

 

Сообщение Alex » Пн апр 11, 2005 13:39

да уж 1.8 тд позор форда :) ,обычно низкая компрессия в 4-м, из-за конструктивной недоработки, по крайней мере так говорят.
Alex

 

Сообщение Parhims » Пн апр 11, 2005 14:04

Проверил свечи
2 заменил, стала заводиться без вопросов
Parhims

 

Сообщение offline » Пн апр 11, 2005 14:13

Гы у меня такой вопрос. Двигло 2.3д зимой и летом заводится с пол оборота. Зимой если АКБ хороший. Но вот заметил такую хрень. Валит серый дым! Не белый, Не чёрный а именно серый. Если дать хорошо прасраться крутануть тысяч до 4-х под нагрузкой на 1и2 то он проподает. Что это ??? Ешо чего то обороты поднялись. до 900-1000. Может фильт почистить?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн апр 11, 2005 15:11

Alex писал(а):да уж 1.8 тд позор форда :) ,обычно низкая компрессия в 4-м, из-за конструктивной недоработки, по крайней мере так говорят.

Тока вот не Форда, а немецкой конторы, которая моторы эти делала
Она же Магирусы выпускала. KHD.
Последний раз редактировалось Shura Вт апр 12, 2005 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Shura

 

Сообщение offline » Пн апр 11, 2005 22:02

Блин, чего то я не понял... Шура писал что компрессия у 1.8тд = 3мПа и это без турбины ???!!!! А когда турбина включится то она возрастёт до 4.5 мПа ???? Прикольно. Если у этого двигла ресурс 200тысяч. то у 2.3д 400тысяч?
Чего то ни кто не отвечает на мой предыдущий вопрос. Неужели нет тут дизелистов?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8