Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение MAN0470 » Пн мар 19, 2012 21:53

Максим, спасибо за ответ на вопрос в моём сообщении.
Сажевый фильтр снял- сажи компрессором не выдул, чистый ( визуально без налета сажи).
Заменив в ЕГР (ЕГР на 3 эл. разъёма евро 4 ) 2 сломанные штыря на приводной шестерне клапана( 3,5*20мм отрезал из отвертки)-через 60км погасла лампа неисправности "самодиагностики", исчезли провалы и дерганья.
Остались последствия неисправного ранее клапана - в турбине закокосовывание заслонки ( приходится иногда подергивать отсоединяя привод). Но как к неисправности клапана увязать рост масла в поддон и периодические раз в 2-3 тыс загорания лампы "ТО" если сажевый чистый? Посмотрю сейчас как -на исправном клапане.
MAN0470

 

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Danger1979 » Вт апр 24, 2012 14:59

Вот наконец то дошли руки и я решил тоже заглушить свой клапан ЕГР.
Болты поддались не сразу, а после обильного смачивания WD-40 и только потом со всей дури удалось сорвать с места большим воротком. Потом опять обильное смачивание WD-40.

Вот так выглядит клапан.
Вид снизу
Изображение
Походу закрыт. Как его чистить? Или его корпус, тот что сверху откручивается?

Немного почистил бензином левый большой патрубок входа на коллектор. Но смысла большого нету.

Вот так выглядит мой патрубок соединяющий выпускной коллектор с впускным.
Изображение

Сделал прокладку из паронита и заглушку из нержавейки. Болты прогнал плашкой, т.к. плохо закручивались и помазал графиткой.
Поставил прокладку из паронита ближе к фланцу клапана, затем заглушку, затем патрубок соединяющий выпускной коллектор с впускным.
Всё собрал.
Разницы в движении не почувствовал.

В каких случаях должен клапан открываться?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение lenota » Пт апр 27, 2012 10:21

Цокает в районе ЕГР (FF1-1.8TDCI 115Hp), прочистка химией как на видео не помогла.
Что посоветуете?
lenota

 

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Maxim » Пт апр 27, 2012 11:06

Вчера перед техосмотром снял заглушку с ЕГР, дымность была в порядке, но машина начала дергаться как и у всех. Сегодня поставил ее обратно.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Deav » Вт июл 17, 2012 13:16

Заглушил свой ЕГР самодельной прокладкой из нержавейки t=2мм, надо ли в заглушке сверлить отверстие диам 0,2мм. Уменя после заглушки моня очень тупит правда не дымит и соляры мало жрёт. Кто что может подсказать?
Deav

 

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Deav » Ср июл 18, 2012 11:46

Разобрался дело было вовсе не в клапане егр тяга пропала из-за того что не работала в полную мощность турбина слетела вакуумная трубка с корпуса воздушного фильтра, я её назад присоеденил и фордик летает как прежде.
Deav

 

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Faq » Сб авг 25, 2012 20:55

http://delphi.appee.com/product.php?prodid=18

Неплохой продукт,если контора по ремонту делфи его пытается продать(почему пытается?). Купим.Попробуем.
На многих форумах пишут только положительные отзывы. В том числе и на движках D4-D от Тайота чистка этим продуктом дала положительные результаты.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Maxim » Сб авг 25, 2012 21:20

Faq писал(а):http://delphi.appee.com/product.php?prodid=18

Неплохой продукт,если контора по ремонту делфи его пытается продать(почему пытается?). Купим.Попробуем.
На многих форумах пишут только положительные отзывы. В том числе и на движках D4-D от Тайота чистка этим продуктом дала положительные результаты.



Лучшее средство для чистки ЕГР - это УЗ ванночка.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Faq » Сб авг 25, 2012 22:07

Понимаю, на Автомодерне и говорили про УЗ очистку ЕГР при диагностике. Но этим средством экономишь своё время.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32