TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб дек 24, 2011 09:58

Ясно, я так делал на Опеле, сегодня утром поробую аналогичным способом. Но у меня свечпм конец)) Сегодня придут новые yahoo:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 24, 2011 11:15

Faq писал(а):Максим, сколько ты берёшь за замену свеч накаливания??


45 тыщ за одну свечку - это в идеальном случае, а если свечи не пойдут, то вызываем специально обученного человека и это будет стоить 135 тыщ за шт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 24, 2011 11:17

AndyAL писал(а):В общем, утречком сегодня 4 раза вкл - выкл, и с пол тыка. Обороты как часы, мотор как часы, пара (дымка) не было, ну хотя последнее скорее к влажности, чем к мотору.
Максим, clap: cheers: friends:


Тут два варианта: 1-ый, может быть машина сделана для теплого климата, 2-ой проблема с компрессией.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб дек 24, 2011 12:31

Сегодня друзья помогли, купил свечи Febi по 55 тысяч за штуку, и замену произведут в среду, я расчитывал на ценик в 50 штук за свечу, но согласились поменять за 70 все 4 штуки :) Посмотрим как и что будет.

Сегодня завёлся чисто от компрессии, ибо даже прогревание не дала нормального эффекта
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Сб дек 24, 2011 17:59

эх. Ненадо компресией пугать. Уж слишком хлопотная фигня.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вс дек 25, 2011 00:49

Такой ненавязчивый вопрос появился, после прочтения разных тем на ффклабе по поводу плохого запуска. В общем, егр... Его никто не чистил. Может ли плохой запуск быть спровоцирован его засранностью?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс дек 25, 2011 12:43

AndyAL писал(а):Такой ненавязчивый вопрос появился, после прочтения разных тем на ффклабе по поводу плохого запуска. В общем, егр... Его никто не чистил. Может ли плохой запуск быть спровоцирован его засранностью?


Возможно, нужно снять патрубок и посмотреть не его состояние. Хотя, я сомневаюсь, что дело в нем.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пн дек 26, 2011 22:11

Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ford_Master » Вт дек 27, 2011 01:52

AndyAL писал(а):
%)

....а ты как думал? померять компрессию на дизеле стоит от 25 до 45$."Очень средний набор " FORCE (адаптеры там в основном только "под немцев") в Минске стоит около 150-200$. Проверяется "через свечи" или "через форсунки" ...в первом случае можно просто "заломать" свечи...
Дизельный автомобиль - довольно дорогая "игрушка", если содержать его в достойном состоянии, а не ковыряться пальцем в носу или жопе,надеясь, что "наступит сказка" и все само рассосется ....
Да простит меня Макс, за мое ИМХО .... blush:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вт дек 27, 2011 10:25

Ford_Master писал(а):
AndyAL писал(а):
%)

....а ты как думал? померять компрессию на дизеле стоит от 25 до 45$."Очень средний набор " FORCE (адаптеры там в основном только "под немцев") в Минске стоит около 150-200$. Проверяется "через свечи" или "через форсунки" ...в первом случае можно просто "заломать" свечи...
Дизельный автомобиль - довольно дорогая "игрушка", если содержать его в достойном состоянии, а не ковыряться пальцем в носу или жопе,надеясь, что "наступит сказка" и все само рассосется ....
Да простит меня Макс, за мое ИМХО .... blush:


На самом деле практически так и думал.. Не ожидал такого гигантского выбора разных измерителей. Но замер надо сделать.. После НГ вплотную займусь вопросом.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вт дек 27, 2011 11:00

Если машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. то проблема может быть и с форсунками и компрессией а также и со свечами... Начните попорядку - выверните все свечи и сделайте замер компрессиии в каждом целиндре (нужен переходник вместо свечи с выходом на манометр). Для подавляющего большинства дизельных двигателей степень сжатия составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25. Да а компрессия- по результатам многочисленных измерений:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная; После замера сделаете соответствующие выводы...
Затем переходите к свечам (благо они уже вывернуты). А форсунки - я думаю до них дело не дойдет...т.к с Ваших слов "Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет." Удачи. (с) http://ffclub.ru/topic/258886/
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт дек 30, 2011 13:31

Максим! Вчера доехал без проблем, сегодня завелся без проблем. Так что все гуд. Спасибо за работу, мне понравилось качество вашей работы.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт дек 30, 2011 13:33

всех с с Новым годом! Желаю здоровья вам и вашим машинам!
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт дек 30, 2011 13:53

Uivcrat писал(а):Максим! Вчера доехал без проблем, сегодня завелся без проблем. Так что все гуд. Спасибо за работу, мне понравилось качество вашей работы.


Очень рады. Спасибо. Будешь проезжать мимо, проезжай мимо :D Шутка. Заходи на кофе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Евгений Лида » Пт дек 30, 2011 15:57

Такая проблема возникла,недели наверное две назад,прогреваю машину минут 3-5,сажусь даю газу а машина-то не едет,в пол педаль,толку никакого только после 2000 об/мин начинает потихоньку разгоняться,а проедешь км 2-3 все нормально опять тянет как надо!?
Евгений Лида

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5