TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вс ноя 27, 2011 13:54

Automodern писал(а):
мы даем гарантию на отремонтированную нами топливную систему (полгода) если поставить сепаратор. Мы в процессе ремонта убеждаемся что вся система в порядке.
Но сепаратор можно поставить и просто так (профилактика или подогрев нужен) без ремонта топливной. В этом случае гарантия на топливную не работает, поскольку мы ничего не ремонтировали.

Спасибо, все разумно.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс ноя 27, 2011 20:01

Automodern писал(а):Продолжим технические разговоры.


Ессс, Сэр comando: biggrin:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс ноя 27, 2011 20:52

В гараже авто завелось хорошо, значет свечи требуют замену. nose:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс ноя 27, 2011 21:44

BoB_CfG писал(а):Ползая по просторам инета на одном из британских сайтов забрёл на магазинчик с фильтрами HDF924E.


Мнение по этому поводу следующее: этот фильтр не рассчитан на наш(СНГ) рынок, а для другой(других) страны(стран), например. Что бы убедится в его подлинности, просто сделать ему вскрытие и посмотреть, что у него стоит внутри, хотя я думаю, что там все в порядке будет. Можно ставить и ездить.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Deav » Пн ноя 28, 2011 00:59

в тнвд delfl плунжерных пар просто нет это же comon rail (прямой путь ) топливная система высокого давления.
Deav

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пн ноя 28, 2011 10:02

Maxim писал(а):Мнение по этому поводу следующее: этот фильтр не рассчитан на наш(СНГ) рынок, а для другой(других) страны(стран), например. Что бы убедится в его подлинности, просто сделать ему вскрытие и посмотреть, что у него стоит внутри, хотя я думаю, что там все в порядке будет. Можно ставить и ездить.


Ну в принципе была и такая версия, что буквочка E означает, что фильтр для восточного рынка.

Я в принципе готов пожертвовать фильтром и распилить его. Только что я там смогу увидеть? Фильтрующий элемент с буквами Delphi?
Этого будет достаточно? Ведь на глаз то я не смогу определить фильтрует он 2-3 миктрона или 30?

Вопрос то в том, что именно сама Delphi "знает" об этих фильтрах.

Ок, на днях попробую поработать ножовкой по металлу. :-)
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 28, 2011 11:20

Deav писал(а):в тнвд delfl плунжерных пар просто нет это же comon rail (прямой путь ) топливная система высокого давления.


Есть, они стоят в голове насоса, они регулируют пропускную способность топлива насосом, но они не имеют партномера, только голова в сборе, а это примерно 800 долл.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Deav » Пн ноя 28, 2011 13:00

Простите не знал и сколько же их там стоит. Я хочу уточнить можно ли где почитать более подробное описание топливной делфи а то принцип действия понятен но что до чего ?
Deav

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пн ноя 28, 2011 13:50

BoB_CfG писал(а):
Maxim писал(а):Мнение по этому поводу следующее: этот фильтр не рассчитан на наш(СНГ) рынок, а для другой(других) страны(стран), например. Что бы убедится в его подлинности, просто сделать ему вскрытие и посмотреть, что у него стоит внутри, хотя я думаю, что там все в порядке будет. Можно ставить и ездить.




Написал вопрос продавцу этих фильтров, в чём различие между 924 и 924E.
Вот что она ответил:

"We are not 100% sure what the difference is between 924 & 924E. But I exported 20,000 of these to Korea over the last 12 months. We believe that the E was built for Europe. We were recommended to use this by Delphi and we have had no problems with it. it is a quality filter.
Regards Paul"

Типа они не знают на 100% в чём различие между ними. Но он отправил больше 20 тыс штук в Корею за последний год. И они верят(предполагают) что E - значит для Европы. И так же говорит что эти фильтры были рекомендованы именно Delphi. Проблем с фильтрами не было...

Как-то так...
Чтож, осталось распилить для полного самоуспокоения :-)
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 28, 2011 13:58

Что-то похожее читал вчера на форуме ссанг-енг. Ответ был один в один, такое ощущение, что там робот отвечает :) E - enhanced, E - economy, E - europe ....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пн ноя 28, 2011 16:00

Представительство Delphi в РФ не нашло такого номера (HDF924E) сходу ни в прайсах Delphi, ни в базе данных Mann-Hummel (которрые делают HDF924 для Delphi). Они допустили, что может есть какая модификация и пообещали выяснить. Как будет ответ, отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение лелик » Пн ноя 28, 2011 21:24

Максим писал!
Есть, они стоят в голове насоса, они регулируют пропускную способность топлива насосом, но они не имеют партномера, только голова в сборе, а это примерно 800 долл.

Тогда я непонял! Чем в ТНВД Делфи создается давление? и от износа каких деталей может идти стружка?
Максим будь добр скинь ссылочку где можно поподробней почитать про конструкцию ТНВД ДЕЛФИ.
И сколько же тогда будет стоить ремонт. Вроде новый стойт около1000 зкленых.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 28, 2011 21:45

лелик писал(а):Тогда я непонял! Чем в ТНВД Делфи создается давление? и от износа каких деталей может идти стружка?
Максим будь добр скинь ссылочку где можно поподробней почитать про конструкцию ТНВД ДЕЛФИ.
И сколько же тогда будет стоить ремонт. Вроде новый стойт около1000 зкленых.


Там не те плунжера о которых ты думаешь. Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления. Плунжера, если ты внимательно читал, регулируют подачу топлива, точнее регулируют пропускную способность ротора насоса, а не качают его. Ссылок нету. Новый стоит 1200 евро. На 55-ой странице этой ветки есть фото деталей, от которых появляется стружка. Читай внимательно.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение лелик » Пн ноя 28, 2011 21:55

Максим Большое человечесское спасибо!
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение лелик » Пн ноя 28, 2011 22:13

Maxim писал(а):
Там не те плунжера о которых ты думаешь. Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления. Плунжера, если ты внимательно читал, регулируют подачу топлива, точнее регулируют пропускную способность ротора насоса, а не качают его. Ссылок нету. Новый стоит 1200 евро. На 55-ой странице этой ветки есть фото деталей, от которых появляется стружка. Читай внимательно.

Максим тогда если несложно можеш сообщить каталожные номера роликов высокого давления
лелик

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4