elikmike писал(а):А на заправках ещё не то топливо
К такому выводу пришёл и я.
... вчера купил антиразмораживатель диз. топлива Hi-Gear, залил в бак в пропорции 1:100 (рекомендация 1:200). Пол-часа упрямства (завёл-поработала-заглохла и т.д., и т.д., и т.д.), и мотор заработал ровно. Даже не знаю что помогло, размораживатель или "упрямство" (было -12, за время моих манипуляций температура двигателя поднялась примерно до 40С). Далее на заправку, добавляю "Castrol TDA", из расчета на то топливо что в баке, и на то, что залью, и в путь. Вчера откатался без вопросов. Что бы убедиться (или разубедиться) в эфекте, сегодня решил с утра завезти супругу на работу. Итак: -16С; старт (ОК!); прогрев двигателя ок. 5-6 мин (всё ОК!); в путь. Обороты чуть выше 2000 - глохнет, но сразу же заводится с ключа. За 5 км пути - 4 раза. Предполагаю, что если дать мотору прогреться до рабочей температуры, то, возможно, эти симптомы исчезнут. Но факт есть факт. На комбинации зимнее ДТ+Castrol TDA - такого у меня никогда не было.
Еще более утверждаюсь в своем намерении устанавливать комплексный подогрев топлива+сепаратор. Не хочу зависеть от случайностей, и еще более не хочу мёрзнуть где-нибудь на трассе в сильный мороз, да еще, не дай бог, с семьёй. ...И, всё-таки, помудрю, как поставить бандаж на фильтр тонкой очистки.
P.S.
Nikifor писал(а):Предполагаю, что если дать мотору прогреться до рабочей температуры, то, возможно, эти симптомы исчезнут.
Так и есть. После достижения 70-80 градусов все неприятные моменты исчезли. В городе проблем возникнуть не должно, а вот как будет за городом, на трассе - судить не берусь.