TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dimako » Ср ноя 09, 2011 20:03

Faq писал(а):Давайте обсудим замену свечей накала,делитесь опытом :)

+1 blush:
dimako

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср ноя 09, 2011 20:20

dimako писал(а):Уважаемые форумчане! Может кто знает что это может быть такое?
У меня Мондео 2,0 tdci 130 лс. Вчера выехал с работы проехал пару километров - с горочки пустил машину накатом, а она берет и сама подгазовывает, примерно до 1500 об, подгазовала раза три и успокоилась.
Вот сейчас ломаю голову что это может быть...


Так и должно быть, когда сбрасываешь газ на ходу, машина поддерживает обороты мотора путем поднятия давления топлива, что бы не был резкого провала и машина не заглохла. Эта функция в данном авто называется PICL. Пилотный впрыск 0,2 мг топлива за такт на каждую форсунку. Скачки оборотов зависят на прямую от состояния топливной системы, если есть износ форсунок, то они будут сбрасывать топливо быстрее чем рассчитано и машина будет добавлять больше топлива на пилотный впрыск, что бы удержать обороты.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср ноя 09, 2011 20:30

Я сегодня смотрел свои. С виду меняли их давно. Пока будет сессия буду отмачивать WD, а потом или искать человека который поменяет их или сам пробавать. самую правую свечу пока даже не представляю как выкрутить,её тольком и не видно из-за топливной и прочей лабуды. Крайняя левая.....у неё контакт по + внутри свечи отломан.Я его высунул и вставил обратно :D .
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dimako » Ср ноя 09, 2011 20:37

Maxim
Фарсунки ты смотрел, вроде в норме ... Только если в одной с распылителем что-то )
Вообщем пока можно не заморачиваться?
dimako

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср ноя 09, 2011 20:39

dimako писал(а):Maxim
Фарсунки ты смотрел, вроде в норме ... Только если в одной с распылителем что-то )
Вообщем пока можно не заморачиваться?


Езди и не обращай на это внимание. В старых(92-2000годов) инжекторах бензиновых тоже есть такая приблуда с оборотами. В новых дизелях такого нету, там просто обороты падают очень медленно.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017


Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Ср ноя 09, 2011 21:35

Faq писал(а):Я сегодня смотрел свои. С виду меняли их давно. Пока будет сессия буду отмачивать WD, а потом или искать человека который поменяет их или сам пробавать. самую правую свечу пока даже не представляю как выкрутить,её тольком и не видно из-за топливной и прочей лабуды. Крайняя левая.....у неё контакт по + внутри свечи отломан.Я его высунул и вставил обратно :D .

чтобы более-менее удобно было добраться к свечам накала на твоей машине, надо снимать интеркулер. Пока мы здесь обсуждали проверку свечей подогрева ОЖ, я понял, что можно проверить и свечи накала. Это будет не 100% гарантией, но все же. Надо снять интеркулер, потом открутить провода со свечей и тестором прозвонить сами свечи. Они должны звониться почти на короткое. Китайский тестер должен пищать. Попробую объяснить почему такая проверка не дает 100% результат. В свечах накала важна не только их сопротивление, но и состояние нити накала внутри. Т.е. свеча может звониться, но греться не по всей рабочей поверхности, а только в том месте, где свеча вкручивается в корпус. Тогда толку от такой свечи не будет. Плюс они могут звониться, но сопротивление будет ненормальным, и свеча будет греться долго. Мне кажется, что идеальная проверка свечей - это их выкрутить, запитать от АКБ и посмотреть, как она будет краснеть под напругой. Если равномерно и в течении примерно 10 сек, то она в отличном состоянии.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср ноя 09, 2011 21:42

А ты откручивал? Они не "прикипели"?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Ср ноя 09, 2011 21:42

Мои отзывы о присадке станадайн. на присадке станадайн уже проехал около 3000 км. Могу сказать, что звук двигателя стал намного мягче. То что она увеличивает мощность, снижает расход, уменьшает дымность - не заметил. Ее свойства снижающие температуру воскования солярки тоже не могу проверить, потому что еще не было низкой температуры. АХ не случился. Неидеальную топливную присадками не вылечишь.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Ср ноя 09, 2011 21:44

Faq писал(а):А ты откручивал? Они не "прикипели"?

Не знаю. один чел мне обещал поменять их за 2 часа. Пока не увидел, где они расположены. После этого, вообще, не стал браться. Да и к счастью. Потому что, тот, кто мне их менял, сутки их только отмачивал, чтобы выкрутить, не поломав.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Ср ноя 09, 2011 21:59

dimako сколько отдал за работу и само сцепление - если не секрет? Опть по твоему вопросу: видел ролик на той неделе на ЮТУБЕ, где на дизельном мондео на холостом ходу подпрыгивали обороты двигателя , примерно с промежутком в 20 сек - их "природу" я так и не понял. По свечам подогрева ОЖ скажу - у меня их просто нет (т.е. у меня нет самого электро подогревателя ОЖ), нет и топливного вспомогательного подогревателя. В мануале написано, что подогреватели ставят не на все мондео, зависит от рынка сбыта. Мой из Германии - почему нет подогрева? :( И термостат я менял, общался с одним фордоводом - говорит такая Ж хрень, думаем грешит вентилятор охл.??? 'Уже лично пообщался с 4 владельцами 2.0 форд. дизл. у всех АНОМАЛИЯ с прогревом - по датчику температуры...
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Ср ноя 09, 2011 22:13

Uivcrat писал(а):
Faq писал(а):А ты откручивал? Они не "прикипели"?

Не знаю. один чел мне обещал поменять их за 2 часа. Пока не увидел, где они расположены. После этого, вообще, не стал браться. Да и к счастью. Потому что, тот, кто мне их менял, сутки их только отмачивал, чтобы выкрутить, не поломав.

у меня была Лагуна 2.2dt, свечи накала меняли примерно 5 часов - там их видно отлично, но добраться %)
на своем я не менял, в выходные посмотрел сколько снимать надо только для прозвона и не полез. Завожу утром с использованием НОМАКОНОВСКОГО (вроде так) подогрева фильтра, результат --- С ПОЛ ТЫКА! /это не реклама/
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dimako » Чт ноя 10, 2011 09:08

otecrebenka 550 +120 за работу. Я у себя еще не смотрел свечи, на выходных займусь.
dimako

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение noxit » Чт ноя 10, 2011 13:04

делфи это уже определённо зло при нынешней цене на топливо и стоимости ремонта топливной системы которая обязательно сломается :D
noxit

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт ноя 10, 2011 13:22

noxit писал(а):делфи это уже определённо зло при нынешней цене на топливо и стоимости ремонта топливной системы которая обязательно сломается :D



Сломается она вовсе необязательно. Профилактика нужна, тогда вероятность критических поломок довольна низка. Но у нас же все потом начинают это понимать, уже после поломки.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2