tonic113 » Вт фев 02, 2010 23:25
В радиаторе датчик к нему собственно подводиться + от аккумулятора, а от датчика сразу на эл. вентилятор, массу(-) от эл. вентилятора можно подключит в любом месте на кузов авто.(схема без реле)
Если есть родная проводка на эл. магнитную муфту то, ее задействовать не стоит, т.к. ток на эл. вентилятор в разы превышает потребляемый родной муфтой и по этому возможен "пожар"!!!
Существует еще схема подключения через реле, но это же рисовать надо! Подъедешь, если интерес реален, я тебе расскажу, объясню!!!
Встречный вопрос: от чего у тебя эл. вентилятор стоит???
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС