Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ford_Master писал(а):2. замена колец в дизельном моторе без шлифовки блока или проверки элЛипса,как правило,ничего не дает
3.судя по рассказанной истории с ГБЦ и блоком глумились как могли - отсюда не совсем понятный результат
4. решение проблемы? правильный ремонт или б\у мотор ...а что еще?
Karst писал(а):Бу мотор нормальный около 300уе стоит. Я завтра за движкой поеду, при соединяйся)
Karst писал(а):Бу мотор нормальный около 300уе стоит. Не занимайся фигней с ремонтом умотанного движка. Я вот тоже откапиталил, ухаживал, масло часто менял, не нагружал сильно.... И в один прекрасный момент на трассе лопается коленвал и некогда отличный мотор, в который больше 1000 вбухано, перемалывается в металлический фарш и клинит, чуть не забрав с собой коробку...
Ставь бу. Я завтра за движкой поеду, при соединяйся)
Ford_Master писал(а):Karst писал(а):. Я вот тоже откапиталил...И в один прекрасный момент на трассе лопается коленвал
Коленвал ломает от чего? как это связано с ремонтом? реально интересно ...
Ответ "не знаю" не принимается,ввиду такого подробного описания выше...
Ford_Master писал(а):Karst писал(а):Бу мотор нормальный около 300уе стоит. Не занимайся фигней с ремонтом умотанного движка. Я вот тоже откапиталил, ухаживал, масло часто менял, не нагружал сильно.... И в один прекрасный момент на трассе лопается коленвал и некогда отличный мотор, в который больше 1000 вбухано, перемалывается в металлический фарш и клинит, чуть не забрав с собой коробку...
Ставь бу. Я завтра за движкой поеду, при соединяйся)
Коленвал ломает от чего? как это связано с ремонтом? реально интересно ...
Ответ "не знаю" не принимается,ввиду такого подробного описания выше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14