Проблема, сегодня была решена!!!!!!! я мега рад. Большое спасибо за совет, но дело было вот в чем, как это не странно... Заранее скажу, что ребята автослесори сказали, е мое не первый день замужем, но фиг бы догодались. Сегодня утром, завожу ласточку, завелась чин чинорем, 5 мин. на холостых маслала, я до педаленьки газа дотрагиваюсь и опаньки 3000 оборотов резко набирает и так же резко збрасывает и глохнет...... Тишина. Смотрю на топливный датчик, показывает что топки мало но есть, думаю ну фигли мот накалывает, благо заправка рядом, канистра в руки 5 литриков залито. Клацаю по ключу, ноль реакции, стартер крутит толку ноль. Открывается копот- вперивается взгляд, вроде се норм, нигде никаких подтеков все гуд... Иду маслаю, возвращаюсь, смотрю. И о чудо!!!!!! Замечаю, что шланжик топливный под грушей подкачки(приобретенной мной дабы не хлебать соляру при смене фильтра) мокроват. Берусь за грушу, вообщем дальше все понятно. Хватала она воздух в топливную систему. Избовляемсо от груши, цепляем на прямую, хлебаем соляру естественно из шланжика перед нососом, все зажимаем, маслаем, хватает, и глохнет.... Проделываем нехитрые оперции заново предворительно удалив воздух с фильтра, маслаем, хватает, глохнет... Вообщем танцы с бубном.... Высаживаем аккумулятор... Звонок другу, 15 мин, прикуриваем маслаем, эфект тот же. Выводится заключение ну не хватает ей мощи стартера пробку воздушную прогнать. Сказано сделано, трос тянем, 2 передача аккуратненько пытаемся оживить с толкоча, на 3 кругу вокруг дома понимаем - бесполезняк....... Даже не хватает. Сидим курим. Напригаю мозг по мануалу, вспоминаю там чет про форсунки.... Ключ на 17 и вуаля, все 4 забиты воздушными пробками, пробили(стартером на дохлом аккумуляторе) с полдрыка завелась. Гоняю целый день, боги мои обожаю свою девочку Форд. Пол денечка поработала не ровно, сама обороты до 3 тысяч понабирала пару раз, сама же скинула. Ко мне вернулась моя белая "Ферарри"