Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Andres110 » Пт мар 13, 2015 13:49

Доброго
Имеется проблема с двигателем 1.8 TDCI Duratorq (KKDA).
Автомобиль Ford Focus C-MAX 2005 г.
Вроде как система впрыска - Siemens.

Авто подергивается при разгоне в диапазоне оборотов 1200-2000.
Разгоняется при этом не очень охотно, т.е. до появления проблемы разгонялся гораздо веселее.
После 2 тыс. оборотов подергивание прекращается.
На холостых тоже работает не стабильно, то ровно, то с вибрацией (троит). Причем не важно, бывает и на холодную и на горячую.
Не понятно от чего это зависит.
Заводится хорошо, с пол или одного оборота, но сразу после завода идет белый/сизый дым из выхлопной с запахом соляры.
Перестает дымить секунд через 30 прогрева.
На горячую заводится без дыма. Свечи накала могут быть мертвые, поменяю в ближайшее время.

Может кто-нибудь сталкивался с аналогичными симптомами на таком двигателе?
Посоветуйте хорошего специалиста.
Andres110
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 14:07
Марка: Ford
Модель: Focus C-MAX (1.8 TDCI)
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение chip » Пт мар 13, 2015 15:26

И если сталкивался,то и у вас будет такая же причина?Без комп диагностики ,можно с таким же успехом в битву экстрасенсов обращаться.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Andres110 » Пт мар 13, 2015 20:53

Да, согласен, что это гадание на кофейной гуще.
Поэтому и прошу посоветовать дизелистов, которые будут понимать, что они делают.
Максим (который делфи занимается) очень неохотно согласился провести диагностку.
Последний раз редактировалось Andres110 Пн мар 30, 2015 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Andres110
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 14:07
Марка: Ford
Модель: Focus C-MAX (1.8 TDCI)
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 23:12

Приезжайте. Попробуем разобраться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Andres110 » Пн мар 30, 2015 11:32

Побывал у Максима.
Сканер показал ошибку только по EGR.
Заглушил его. Сначала показалось, что лучше работать стала. Но нет, показалось.
Вообще, проблема то усиливается, то вроде лучше немного станет. Но чем больше ездишь, тем все постояннее становится.
Несколько раз загоралась "неисправность двигателя".
После замены свечей дымить белым на холодную машина перестала.

Съездил на боровую.
Их компьютер показал две ошибки:
P0409-A1 (Датчик положения клапана EGR) предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса.
P0489-61 (Низкое напряжение в цепи управления клапана ЕГР, обрыв провода) Присутствует на момент запроса.
Перед посещением официалов два дня ездил со снятой фишкой клапана ЕГР.
Они подтвердили, что есть проблема с клапаном ЕГР, причем на момент диагностики он рабочий. И иногда в каком-то положении подклинивает.
"Проблема не в нем".
Провели доп. диагностику на присутствие воздуха в топливной.
Сказали воздух точно есть. При увеличении оборотов "идут нормальные пузыри".

Еще момент, компьютер, показывают коэффицинты коррекции форсунок 1. Как то официалы это особо не захотели комментировать. Сказали, если устранение негерметичности топливной не поможет, то на диагностику форсунок.
На мой вопрос, где возьмуться за диагностику "сименс", мастер сказал на "Автосити" Горецкого.
Позвонил туда, сказали нет у них дизель сервиса. странно, на сайте есть услуга "Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail всех марок автомобилей"
Andres110
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 14:07
Марка: Ford
Модель: Focus C-MAX (1.8 TDCI)
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Genri 2011 » Пн мар 30, 2015 15:24

Есть версия что проблема с форсункой. Про коррекцию непонятно, что значит 1. Показатель коррекции компы выдают до сотых долей т. е. +1,99 и - 1,99. Это как бы пределы нормы. Троит скорее всего из-за разницы подачи топлива форсунками.
Про ЕГР, какой установлен электрический или вакуумный, но Вы наверное поняли что проблема не в нем.
А вообще есть и другое решение на этом же форуме. https://fordclub.org/phpbbforum
Genri 2011
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 21:55
Марка: Oldsmobile
Модель: Opel
Год выпуска: 1999

Re: Проблема с 1.8TDCi (KKDA)

Сообщение Smakl » Ср янв 06, 2016 15:47

Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через минут 10 - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Smakl
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 12:07
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Focus II
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron