ТНВД Lucas и его ЭБУ на 1.8TD Sierra, Mondeo, Escort

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ТНВД Lucas и его ЭБУ на 1.8TD Sierra, Mondeo, Escort

Сообщение Zhendos » Пн янв 12, 2015 23:36

Предлагаю всей имеющейся информацией (у кого какая есть) делиться в этой теме. Проблемы, решения этих проблем, литература, информация об ЭБУ на этих машинах.
По Lucas нашел в неплохом качестве книжечку.
Нашел схему электрическую принципиальную на подключение датчиков и исполнительных механизмов к ЭБУ на Sierra 1.8TD
ЭБУ в Sierra с таким движком (с ЕГР) располагается за бордачком перед пассажиром (как у меня, так он под номером С-927 на схеме)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Zhendos
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 19:54
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1992

Re: ТНВД Lucas и его ЭБУ на 1.8TD Sierra, Mondeo, Escort

Сообщение Zhendos » Чт янв 15, 2015 22:26

DSC_0403(2).jpg
Внутри его находится подпружиненный поршенек(Он заклинивает и происходит сброс низкого давления, в зависимости от положения в котором заклинил, может сильно влиять на заводку мотора, когда машина постоит). Обратный клапан на обратку на насосе Lucas указан на фото. Поршенек (если заклинен) забить внутрь несильным, но четким ударом молоточка через подходящего диаметра пруток, предварительно залив в этот клапан WD40(я заливал что-то от HI-Gear) и далее просто его разработать. При исправном клапане поршенек должен свободно перемещаться и падать в самый низ болта, перекрывая нижнее отверстие.
так он выглядит выкрученный:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Zhendos
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 19:54
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1992

Re: ТНВД Lucas и его ЭБУ на 1.8TD Sierra, Mondeo, Escort

Сообщение Zhendos » Пн фев 09, 2015 18:07

БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
1.У меня Сиерра 1.8 td с системой Lucas (есть ЕГР) . При прогреве движка, когда стрелка температуры почти доходит до NORM машина немного начинает подтраивать с белым дымом во время так называемого сбоя, когда стрелка оказывается уже в поле NORM машина работает отлично без нареканий. При остывании двигателя при пуске (к примеру машина постояла) в этой температуре происходит аналогичное. При всем этом стоит проехать в режиме небольшого разгона метров 100, все приходит в норму и работает как ни в чем ни бывало. В форсунках стоят новые недешевые распылители, давление на всех 150 с ювелирной точностью устанавливал (был уверен что причина в этом). На насосе на штоках поменял резиночки(потекла
солярка). Устранил подсос воздуха (сейчас кнопка подкачки тугая даже после недели простоя, раньше за сутки становилась мягкой).
2. Долгий пуск на холодный двигатель.
3.На холодную при сбросе газа происходит небольшой провал.
Проблемы 1 и 2 решил следующим образом: поставил ремкомплект насоса низкого давления, предварительно
устранив все подсосы воздуха и отрегулировав форсунки. Итого: машина стала хорошо заводиться, пропали подтраивания описанные выше.
Проблема 3: отрегулировал ХХ.
Если кого интересуют подробности и номера ремкомплекта пишите в л.с.
Zhendos
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 19:54
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1992


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24