Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение jilkoff » Вт апр 09, 2013 16:54

Уважаемые читатели, ниже попробую подробно описать проблему, с которой столкнулся, и то, как она была решена. Заранее прощу прощения за некорректные описания, так как сам не являюсь особым специалистом по авто.
Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель при попытке очередной раз его завести , т.е. стартер "маслает" - двигатель не схватывает (появилась иконка "двигателя" на приборной панели). До этого пару раз в пути пропадала реакция на педаль газа - жму на газ, а обороты ноль. Еще чуть раньше были замечены кратковременные (1 сек) провалы набора оборотов при газовании. Нужна диагностика и желательно c ремонтом дизелей и поближе к дому, - так я решил и машину на трос!
1. СТО ТОПМОТОРС (Долгиновский тракт, 51) - первое место, куда обратился. Не смогли продиагностировать двигатель, мотивируя тем, что на моей машине стоят защитные системы в ПО. Проверили банальные вещи - предохранители, насос и т.п. и порекомендовали ехать на Боровую, т.е не смогли помочь абсолютно ничем.
2. СТО artemotors (ул. Петруся Бровки, 12) - сюда потянул, т.к. СТО больше специализируется по Фордам (по крайне мере так написано на их сайте). Диагностика показала ошибку P0698 ( "Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое" малоинформационное описание(((). Определили низкое давление в топливной рампе, попробывали развоздушить систему и закачать топливо напрямую в двигатель, еще че-то делали. В результате ничего не помогло, также совет ехать на Боровую.
К слову сказать ни на первом, ни на втором СТО с меня никаких денег не брали.
3. АТЛАНТ-М Боровая. Диагностика - P0698 и несколько других незначительных ошибок, которые были связаны с уже посаженным к тому времени аккумулятором. Далее дословно опишу значение ошибки P0698 именно так, как указано в акте дефектации (по крайней мере найти в интернете это описание я не смог):
"описание - P0698
напряжение питания датчика ниже нижнего предельного значения. это может быть вызвано: датчик давления в топливном коллекторе, датчик MAF, датчик положения EGR или исполнительное устройство давления наддува, короткое замыкание элемента или электрической цепи на + аккумулятора. Неисправность или повреждение PCM. Убедитесь в надежности фиксации всех соответствующих разъемов, осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д."
На этом этапе цена вопроса стояла 190 000 б.р. за диагностику. Дальнейший поиск причины неисправности, а именно, пошаговая проверка всех возможных элементов, которые могли привести к моей поломке, по словам мастера обошелся бы мне примерно в 1 млн.300 тыс бел. рублей (насколько я понял, на официальных сервисах подобно атлану есть свои алгоритмы и четкий порядок действий при той или иной неисправности). Кстати, обслуживанием и отношением на "Боровой" остался удовлетворен, ну а ценовой фактор - это уже другая тема - я не об этом (хотя для меня этот показатель был важным)

На этом этапе со мной со мной связались с форумов и порекомендовали ехать на БОШ-сервис.
4."Малиновка-BOSCH" Меньковский тракт, 5. По телефонному разговору мастер с "Бош(а)" сразу сказал, что знает, в чем причина и я, не решившись на дальнейшую работу в Боровой за 1 300 000, потянул машину в малиновку. Притянул вечером, на следующий день утром позвонили - "забирайте, все готово!"
Вердикт: вышел из строя клапан ЕГР, который и не давал двигателю заводиться (через какиой-то датчик, вероятно, блокировал). Отсоединили ЕГР - двигатель заводится, машина едет - только ошибка горит (клапан ЕГР надо поменять и подключить).
На "Боше" с меня взяли 180 000 б.р. за диагностику (ош. P0698 и Р0405). Ориентировачная стоимость клапана будет около350 у.е. - стоимость работ по замене около 500 000 б.р.
Вот так-то! Удачи всем!
jilkoff

 

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение Maxim » Вт апр 09, 2013 23:14

jilkoff писал(а): На этом этапе со мной связались с форумов и порекомендовали ехать на БОШ-сервис.


Не с форума с вами связались, а вы сами в панике звонили и спрашивали.

jilkoff писал(а):4."Малиновка-BOSCH" Меньковский тракт, 5. По телефонному разговору мастер с "Бош(а)" сразу сказал, что знает, в чем причина и я, не решившись на дальнейшую работу в Боровой за 1 300 000, потянул машину в малиновку. Притянул вечером, на следующий день утром позвонили - "забирайте, все готово!"
Вердикт: вышел из строя клапан ЕГР, который и не давал двигателю заводиться (через какиой-то датчик, вероятно, блокировал). Отсоединили ЕГР - двигатель заводится, машина едет - только ошибка горит (клапан ЕГР надо поменять и подключить).
На "Боше" с меня взяли 180 000 б.р. за диагностику (ош. P0698 и Р0405). Ориентировачная стоимость клапана будет около350 у.е. - стоимость работ по замене около 500 000 б.р.
Вот так-то! Удачи всем!


А какой печальный голос был в воскресенье в телефонной трубке...... Если бы сразу сказали, что у вас есть ошибка 0405, т.е. по клапану егр, вам бы сразу был дан ответ, в чем причина, т.к. он полностью электронный, управляется шаговым двигателем, тем более, что это больное место в этих машинах, он был в открытом состоянии и машина соответственно не хотела заводиться на отработанных газах, которые поступали в двигатель через открытый клапан. Принцип работы дизельного двигателя, надеюсь, знаете? Топливо воспламеняется от нагретого от сжатия воздуха. И нечего на Боровую злиться, что цена высокая за поиск неисправности, они действуют согласно инструкциям по ремонту и диагностике. У вас машина 2009 года, сами знали на что шли, когда ее покупали, ни кто не говорил, что машина которая стоит до сих пор на конвейере, будет дешевая в ремонте. 350 долл за клапан егр, довольно символическая плата. На некоторые автомобили концерна форд, он стоит от 500 евро.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение jilkoff » Ср апр 10, 2013 00:30

Да, Максим, голос был печальный и паника была)) не спорю. Но до этого оставил контакты на онлайнере, оттуда со мной и связался Анатолий и посоветовал обратиться к Вам, за что и ему, и Вам за наводку на БОШ огромное спасибо.
Ошибку 0405 обнаружили уже на БОШ (во вторник) после нашего с Вами разговора, поэтому о ней и не сообщил. На Атланте эту ошибку не обнаружили (по крайне мере я ее не нашел в акте). Была приписка - "имеется множество кодов неисправностей, связанынх с падением напряжения АКБ." Но не удаляется только 0698.
И зря вы подумали, будто я злюсь на Боровую. Я описал всю ситуацию как есть без личных оценок. Кроме этого на Атланте мне бесплатно зарядили АКБ, также бесплатно исключили из возможных неисправностей негерметичность топливной системы и датчик коленвала. Об обслуживании я уже писал - я остался удовлетворен, никто мне не всучивал "кота в мешке" и все работы необходимые для устранения неисправности заранее мне были оговорены. Ну а цена - это политика всей компании - оно так есть, как есть - смысл жаловаться. Просто вы мне помогли найти более дешевый вариант решения, и я им воспользовался.
И если уже тема продолжена, помогите, пожалуйста, мне определиться - стоит ли менять клапан на новый, или, я смотрю тут многие так делают, - заглушить его, а сажевый фильтр вырезать и что-то сделать с катализатором? (извините если маразм пишу)
Спасибо еще раз за совет.
jilkoff

 

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Чт апр 11, 2013 21:43

Что-то мне подсказывает, что не получиться его заглушить без дальнейших проблем с ДВС. Лучше поменять, и поверьте, это символично за такую штуковину.... (давеча у меня на мерс запрашивали клапанок, да так вышло, что там их два... Стоили они по 550 у.е. штучка...).
А на машину такого года, очень даже ничего, с учетом того, что его хватит вам на тыш 200 пробега.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Чт апр 11, 2013 21:54

Кстати, вин в личку. По моему я нашел ваш ЕГР за 260-270 у.е. Производитель DELPHI. (ну это если надумаете брать всетаки ЕГР).
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Чт апр 11, 2013 21:55

А еще недавно были фирмы meat&doria за 210 у.е.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение Maxim » Чт апр 11, 2013 22:08

schummi01 писал(а):Производитель DELPHI. (ну это если надумаете брать всетаки ЕГР).


Кстати, да. И все таки, delphi делает ответственные детали для двигателей и как показывает практика, что если delphi сломался, то машина не поедет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение jilkoff » Пт апр 12, 2013 18:41

schummi01 писал(а):А еще недавно были фирмы meat&doria за 210 у.е.

А эти нормальные? Я нашел за 220 у.е на Некрасова. Остальные так и стоят по 270-290. Все таки 50 у.е. разница hmm:
jilkoff

 

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Пт апр 12, 2013 23:38

Скажи что за производитель, я скажу что за оно.
Такие вещи будут делать норм конторы....
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение jilkoff » Сб апр 13, 2013 00:17

schummi01 писал(а):Скажи что за производитель, я скажу что за оно.
Такие вещи будут делать норм конторы....

meat and doria Италия
jilkoff

 

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Сб апр 13, 2013 00:23

Я этой фирмы продавал регуляторы холостого хода (ну тож штучки не копеешные, около 100 стоят. Ходят нормально.
Только вот в чем прикол. митэнддориа не выпускает ЕГР-ов, таких, который стоит у вас по вину....
Переспросите у человека, пущай номерок даст. Но мне кажется что это не оно.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение Maxim » Сб апр 13, 2013 19:14

schummi01 писал(а):Я этой фирмы продавал регуляторы холостого хода (ну тож штучки не копеешные, около 100 стоят. Ходят нормально.


Я своему брату на бензиновый мондео ставил такой. Цена в районе 70 была. Глохнуть перестала, но после прогрева начинали плавать обороты, с холостого до 1500, стоя на месте. Честно сказать, шильце. Поставил VDO, цена 90, огонь.


schummi01 писал(а):Только вот в чем прикол. митэнддориа не выпускает ЕГР-ов, таких, который стоит у вас по вину....

schummi01 писал(а):А еще недавно были фирмы meat&doria за 210 у.е.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение jilkoff » Сб апр 13, 2013 19:49

ОК! по фирмам клапана ЕГР все ясно - по дороже поставишь, вопросов быть не должно, подешевле - есть вероятность проблем.
Но вопрос о его замене или глушить его остается открытым - все таки, как поступить? Да, пробег у меня 190 тыс.км. Если глушение ЕГР и вырез сажевого - это все подозрительные методы и будут проблемы с ошибками ПК, то конечно я буду только менять. Но если с моим пробегом лучше заглушить учитывая выработку ресурса сажевого и т.п., и делается это все без проблем (и вообще считается нормальной процедурой), то может искать тех кто глушит?
jilkoff

 

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Сб апр 13, 2013 22:33

Мое мнение: Если так надо, значит так надо. В древних моторах все глушилось без проблем... Сейчас моторы сами диагностируют работу ЕГР. Могут быть траблы...
jilkoff В личку отписал. Должен быть вариант с оригиналом... Ждите понедельника.....
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: Ford c-max 1.6 tdci 2009 не заводится двигатель (P0698)

Сообщение schummi01 » Сб апр 13, 2013 22:39

Макс, по твоим цитатам, я говорил про конкретный вин.... Там в аналогах митэнддории не числилось.
При общении с человеком в личке, выяснилось, что на его вин, ставились клапана этого производителя... Там как-то было все очень хитро, но я вышел на номер того, что пришло мне в личке...
Для своего автоса, я бы взял оригинал...... Но так как сейчас у меня автос не того поколения, клиенты мне проели плешь с ценой, я продаю что покупают..... Я не виноват что клиенты сами себе роют яму....
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18