Собственно, Началось все с начала зимы, когда на улице +5.
Свеча накала потухла, подождал пока щелкнет реле и попытался завести, машина "чихнула раз- другой" и завелась.
http://www.youtube.com/watch?v=eyqejAo2 ... r0EDhBjNBk
Т.к. надоело сие наблюдать каждое утро, оставил машинку Максу, дабы он с подключением всех своих оснасток проверил своим наметанным взглядом.
Итог: ошибок нет, топливная в порядке, я в свою очередь не умелый пользователь дизеля и не правильно грел свечи.
До того момента я думал, что греть свечи означает включить зажигание и ждать. Я ошибался. Там есть умное реле, которое пашет ~10 сек...
Греются свечи каждый раз при вкл зажигания. И был дан совет греть свечи по 3-4 раза и машинка заведется без проблем.
Ок, подчинился я =)
Последующие утра я грел свечи по 3-4 раза, заводил машинку без проблем, грел мин 5-7 и ехал счастливый на работу.
Продолжалось моё счастье не долго, до морозов. Уже в минус 3 (декабрь) прогревание свечей не помогало, выплыла та же проблема.
Миллионы букв, сотни предложений, десятки страниц в интернете позади. И вот он я начитанный всяких страшилок, снова е**ть мозг Максу со своей (а как оказалось и не только своей) проблемой.
Начал с простого, ЕГР. Повторюсь, я не механик и по этому сам причину так и не нашел, а точнее клапан ЕГРа не нашел
Выбрал денек и поехал к человеку с большим терпением меня по крайней мере. Точнее сказать к человекам.
Изначально планировалось глушить ЕГР нафиг, решили из моих заключений, что он открыт постоянно. Оказалось я и тут не угадал. Клапан фунциклирует как положено.
И тут настал тупик.
Понятное дело, что я зря загоняюсь, всей этой херней, т.к. от зимы осталось-то пару недель морозов. Но в силу своего характера не могу оставить все как есть.. Педантичность, понимаете. Если все не хорошо, то все п**з***ц плохо.
Тупик и натОлкнул начинать сочинять пост. А вдруг у кого будут соображения..
Пока размышляю на тему компрессии двигателя. Обзвонил несколько СТО, увы дизелями не маяться, я так понял из-за свечей. неправильно выкрутил- делай за свои бабки, хотя и тут могу ошибиться.
Да, когда читал и искал подобные причины находил посты типа :
Если машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. то проблема может быть и с форсунками и компрессией а также и со свечами... Начните попорядку - выверните все свечи и сделайте замер компрессиии в каждом целиндре (нужен переходник вместо свечи с выходом на манометр). Для подавляющего большинства дизельных двигателей степень сжатия составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25. Да а компрессия- по результатам многочисленных измерений:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная; После замера сделаете соответствующие выводы...
Затем переходите к свечам (благо они уже вывернуты). А форсунки - я думаю до них дело не дойдет...т.к с Ваших слов "Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет." Удачи.
Или
Я точно знаю, в чем проблема .... вы получили один или несколько инжекторов носили, которые находятся вне и нуждаются в обновлении .. Это сделано много за эти годы .., а также свечи накаливания не помогают холодном старте на TDDI или двигателей TDCi Они там, чтобы помочь улучшить холодной emmisions начала (я работаю в гараже брод и ману каждую неделю эти) новых инжекторов понадобится кодирование для каждого цилиндра и около 100 фунтов стерлингов каждый ..
(с) http://www.youtube.com/watch?v=uvu3UGHW6ZU
Так же:
Переобогащение смеси Затруднен запуск, черный дым выхлопа 0,5+0,8 0,3+0,4 (с)http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
Ну да топливная не та и двигатель вроде тоже.. Но я был настроен найти, то , что хочу видеть. Хоть какую-то зацепку.
Из того, что имеем: форд фокус 1.8 ТДЦИ 02 г.в. пробег на данный момент: 144,8к (на сколько реален - хз. Книжка есть даты более мение совпадают с пробегами);
установлен фильтр-сепаратор;
используется оригинальный фильтр дэлфи (менялся 11к назад);
воздушному фильтру 15к;
масло: Тебоил диамонд допуск: API CF/SJ SAE 5W-40
ACEA B3/A3
MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насосным соплом TDi) (на шару)
масляный фильтр - Фильтрон.
Так же юзается присадка Станадайн перформэнс формула.