Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Вс фев 27, 2011 21:24

Привет всем!
У меня проблема с Форд Фокус 1,8 TDDi 2002г.
Холодный заводиться без проблем, даже при минус 15. Чуть прогреешь, глушишь. Если сразу заводить, то без проблем. А если постоит 5-10 минут, то уже не завести. Постоит полчаса и опять заводится.
При движении теряет мощность, двигатель переходит на аварийный режим, начинает моргать контролька – спираль. Поворачиваю ключ влево – вправо и как бы с толкача завожу и еду дальше. Никакой системы нет. Может быть и 3 раза на минуту, а может и 1 раз за 5 минут. После того, как проедешь примерно час по времени, глушишь и уже больше часа не завести. Потом опять без проблем.
Всё это происходит на фоне низкой температуры двигателя, термостат заменён.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Как лечить?
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение FantoM » Пн фев 28, 2011 07:58

Ооочень похоже на насос... Съезди на диагностику... Там всё скажут...
FantoM

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Пн фев 28, 2011 18:08

Застрял в Польше. На местном оригинальном Форд сервисе диагностика стоит 80 дольцев. Хочется обойтись меньшей кровью...
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Maxim » Пн фев 28, 2011 20:35

Ёжъ Kowalski писал(а):Привет всем!
У меня проблема с Форд Фокус 1,8 TDDi 2002г.
Холодный заводиться без проблем, даже при минус 15. Чуть прогреешь, глушишь. Если сразу заводить, то без проблем. А если постоит 5-10 минут, то уже не завести. Постоит полчаса и опять заводится.
При движении теряет мощность, двигатель переходит на аварийный режим, начинает моргать контролька – спираль. Поворачиваю ключ влево – вправо и как бы с толкача завожу и еду дальше. Никакой системы нет. Может быть и 3 раза на минуту, а может и 1 раз за 5 минут. После того, как проедешь примерно час по времени, глушишь и уже больше часа не завести. Потом опять без проблем.
Всё это происходит на фоне низкой температуры двигателя, термостат заменён.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Как лечить?


Это все насос Bosch VP44. Только ремонт, обычно мозг и бывает еще ротор. Ремонт в Минске примерно 400-1200 долл. б/у насос 400-700 долл. Новый 1700 долл. Больше там нечему ломаться. Как вариант, может быть еще насос электрический который стоит снизу машины. Цена 170 долл. Может топливный фильтр забит. Хотя похожее видел на мондео TDDI, вылечилось как раз таки заменой электрического подкачивающего насоса.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Пн фев 28, 2011 21:27

Maxim писал(а):Как вариант, может быть еще насос электрический который стоит снизу машины.

При повороте ключа зажигания должно быть слышно как он нагнетает давление? Если да, где он стоит, где слушать?
В районе заднего сиденья?
Фильтр поменяю завтра, посмотрю что будет.
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Maxim » Пн фев 28, 2011 21:30

Ёжъ Kowalski писал(а):
Maxim писал(а):Как вариант, может быть еще насос электрический который стоит снизу машины.

При повороте ключа зажигания должно быть слышно как он нагнетает давление? Если да, где он стоит, где слушать?
В районе заднего сиденья?
Фильтр поменяю завтра, посмотрю что будет.


Он стоит под машиной, в районе заднего правого колеса, должен жужжать постоянно при работающем моторе и качнуть и остановиться при включении зажигания.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Пн фев 28, 2011 21:46

Спасибо, пошёл слушать.
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Пн фев 28, 2011 22:19

Не услышал его ни при повороте ключа, ни на заведённом движке. Слушали по очереди с товарищем :)
Есть ли на него какой-то предохранитель?
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Maxim » Вт мар 01, 2011 09:58

Ёжъ Kowalski писал(а):Не услышал его ни при повороте ключа, ни на заведённом движке. Слушали по очереди с товарищем :)
Есть ли на него какой-то предохранитель?


Если тишина, насос в топку :D Замена. Если он не работает, давления на подаче топлива не будет, VP44 не может на прямую сосать топливо из бака, хиленький однако, в отличии от delphi.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Вт мар 01, 2011 10:35

Maxim писал(а):Если тишина, насос в топку :D Замена. Если он не работает, давления на подаче топлива не будет, VP44 не может на прямую сосать топливо из бака, хиленький однако, в отличии от delphi.

У меня есть ещё надежда на простой обрыв контакта. Отсюда вопрос - как до него добраться: надо ставиться на канал и снизу снимать или можно через салон добраться? И опять же: предохранитель есть на него?
Вселил в меня надежду!!! :lol:
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Maxim » Вт мар 01, 2011 10:36

Только с низу, он под машиной стоит. По крайней мере так было в мондео. На счет предохранителя не знаю.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Вт мар 01, 2011 10:43

Спасибо за всё, буду сегодня пробовать снимать - вечером отзовусь.
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение Ёжъ Kowalski » Вт мар 01, 2011 20:23

Загнал на канал, облазил всё снизу. Ничего похожего на насос, к сожалению, не нашёл. Сверху, через салон тоже нет никакой возможности попасть к баку. Никаких технологических отверстий. Походу, его (насоса) просто нет. Надежда осталась токмо на фильтр, который не трогал в связи с поиском насоса.
Ёжъ Kowalski

 

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение agolub » Вт мар 01, 2011 20:46

Может прямо в баке стоит, как у бензиновых мондео?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: Focus 1.8 TDDi '02г. пропадает мощность

Сообщение agolub » Вт мар 01, 2011 20:57

Вот схема, кажется ваш насос стоит сверху в баке вместе с заборником.
Изображение
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2