Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет..

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет..

Сообщение Serg_S » Пн фев 21, 2011 20:51

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что .............. прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.
Последний раз редактировалось Serg_S Пт фев 25, 2011 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 не стартует.

Сообщение Serg_S » Чт фев 24, 2011 20:06

Итак, что есть на сегодняшний день 24.02.2011:
Двигатель стартует, проработает некоторое время и глохнет! (
Моторист выдал вердикт - неисправен клапан регулировки давления. А вышел он из строя по причине не верных показаний датчика давления топлива! Возможно ли такое?
Сопротивление датчика, если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 6,0 кОм вместо 142,3 кОм!
Ваши соображения!!!
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Пт фев 25, 2011 18:15

Serg_S писал(а):...неисправен клапан регулировки давления. А вышел он из строя по причине не верных показаний датчика давления топлива! Возможно ли такое?

Интуитивно улавливается какая-то ересь. - "неисправен клапан регулировки давления... по причине не верных показаний датчика давления". Далее.. -" Двигатель проработает некоторое время и глохнет!... ... неисправен клапан регулировки давления." А пока "поработает некоторое время" клапан куда "смотрит"? Не специалист, утверждать не берусь, но всё же, всё же... Стоит задуматься. К тому же, в топливной Делфи на клапан регулятор-давления "грешат" очень уж часто, и в подавляющем большинстве случаев напрасно (убедился, в том числе, и на своем опыте). Если же авто стоит-хранится на "улице", то такая проблема (поработает некоторое время и глохнет) сейчас у многих по банальной причине - парафин в баке (похоже, ДТ у нас всех "не той конструкции" :( ).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Сб фев 26, 2011 10:12

Nikifor писал(а):Интуитивно улавливается какая-то ересь. - "неисправен клапан регулировки давления... по причине не верных показаний датчика давления". Далее.. -" Двигатель проработает некоторое время и глохнет!... ... неисправен клапан регулировки давления." А пока "поработает некоторое время" клапан куда "смотрит"? Не специалист, утверждать не берусь, но всё же, всё же... Стоит задуматься.


Абсолютно с вами согласен, поэтому и высказал данное опасение!

Nikifor писал(а):К тому же, в топливной Делфи на клапан регулятор-давления "грешат" очень уж часто, и в подавляющем большинстве случаев напрасно (убедился, в том числе, и на своем опыте).


Что было у вас? неужели парафин? Как боролись?

Nikifor писал(а):Если же авто стоит-хранится на "улице", то такая проблема (поработает некоторое время и глохнет) сейчас у многих по банальной причине - парафин в баке (похоже, ДТ у нас всех "не той конструкции" :( ).


Именно на улице и хранится!

Сегодня коллеги с форума ffclub.ru отправят мне данные детали, посмотрим ... в этом ли дело???? (
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Сб фев 26, 2011 11:02

Serg_S писал(а):Что было у вас?

Можно ознакомиться в теме "Форсунки Delphi" со стр. 6, а также в теме "TDCI - благо ли зло". Там и про парафин.
Serg_S писал(а):Сегодня коллеги с форума ffclub.ru отправят мне данные детали, посмотрим ... в этом ли дело????

Хорошо, если в случае исправности родного клапана-регулятора, новый можно будет вернуть. А так... покупать деталь стоимостью ок. 300$, чтобы только убедиться... отчаянно :) .
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Сб фев 26, 2011 11:40

Nikifor писал(а):Можно ознакомиться в теме "Форсунки Delphi" со стр. 6, а также в теме "TDCI - благо ли зло". Там и про парафин.


Понятно.

Nikifor писал(а):Хорошо, если в случае исправности родного клапана-регулятора, новый можно будет вернуть. А так... покупать деталь стоимостью ок. 300$, чтобы только убедиться... отчаянно :) .


Да, но на данный момент не вижу другого выхода :(
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Сб фев 26, 2011 11:50

Serg_S писал(а):Да, но на данный момент не вижу другого выхода :(

Если причина неисправности только предположение, то это не лучший выход. Остается надеяться, что моторист грамотный специалист, и выдает точные "диагнозы". В противном случае - грустно. Особенно если причиной окажутся морозы и банальный парафин. Будем ждать вашего сообщения по факту замены...
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Сб фев 26, 2011 12:13

Nikifor писал(а):
Serg_S писал(а):Да, но на данный момент не вижу другого выхода :(

Если причина неисправности только предположение, то это не лучший выход. Остается надеяться, что моторист грамотный специалист, и выдает точные "диагнозы". В противном случае - грустно. Особенно если причиной окажутся морозы и банальный парафин. Будем ждать вашего сообщения по факту замены...


Да именно :(

Какая причина была у вас, читаю ветку и опять "каша" в голове.
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Сб фев 26, 2011 15:40

Serg_S писал(а):Какая причина была у вас, читаю ветку и опять "каша" в голове.

Целый букет :) ... Износ топливоподкачивающего насоса; неисправность 3-х клапанов форсунок; неисправность 2-х распылителей; неисправность датчика распредвала (это из-за него машина внезапно глохла, и не хотела потом заводиться). В результате, комплексный ремонт топливной. Так же заменены свечи накала.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Ср мар 09, 2011 20:20

Итак, уважаемые коллеги!

Моторист отдал мне машику. Что было?

он сообщил следующее (хотя я так ничего и не понял, в этом ли причина).
Вот почти дословно:

ему подсказали, что нужно взять жидкость для прочистки инжекторов и последовательно отключая каждую форсунку промывать, что собственно он и сделал.
двигатель завелся на одном цилинтре, на другом и т.д., потом он все подсоединил и двигатель запел.
естественно сбросил ошибки и вот почти 100 км., полет нормальный.
а я очень внимательно наблюдаю за работой двигателя.

говорит, что причина в плохом топливе, которое я хватанул. Теперь данную заправку объезжаю стороной. ("РОСНЕФТЬ")

вот и все, но поможет ли это кому, дает ли какую-нибудь конкретику?

С уважением, Сергей.
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Ср мар 09, 2011 21:42

Serg_S писал(а):двигатель завелся на одном цилинтре, на другом и т.д.,
Очень, очень хочу,хоть раз, посмотреть, как двигатель работает на одном цилиндре. Да это же просто чудо!
Serg_S писал(а):потом он все подсоединил и двигатель запел.
Учитывая, что до этого мотор работал поочередно на каждом цилиндре, петь он должен со словами!
Serg_S писал(а):говорит, что причина в плохом топливе, которое я хватанул.

А как же насос-регулятор давления? Я так понимаю, ты его купил?
Serg_S писал(а):ему подсказали, что нужно взять жидкость для прочистки инжекторов
О, что это за чудо-волшебная жидкость? До неё двигатель на четырёх котлах работать не хотел, а после применения ЕЁ стал работь всего на ОДНОМ! Причем, поочередно на каждом? У, жидкость - шайтан!!! :shock: ...Или моторист шайтан??? :(
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Ср мар 09, 2011 22:22

Nikifor

Да и для меня много вопросов! Хоть как-то передал слова моториста. Уж не пинайте, я ведь из лучших побуждений.

А насос с клапанами лежит себе спокойно, да и датчик давления топлива рядом (((( без дела.
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение agolub » Ср мар 09, 2011 22:49

Я думаю человек просто не захотел вам раскрывать секреты мастерства.
Он сделал, вы заплатили и разъехались.
PS на 1-м цилиндре - это уже перебор, может не дослышали, и мастер по очереди отключал по одному цилиндру, пока не выяснил, какой цилиндр не работал, затем эту форсу и помыл?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Serg_S » Ср мар 09, 2011 22:54

agolub писал(а):Я думаю человек просто не захотел вам раскрывать секреты мастерства.
Он сделал, вы заплатили и разъехались.
PS на 1-м цилиндре - это уже перебор, может не дослышали, и мастер по очереди отключал по одному цилиндру, пока не выяснил, какой цилиндр не работал, затем эту форсу и помыл?


Конечно на 1-ом цилиндре это полная хе..ня.


Я думаю и секрета нет, просто выгнал воздух, все перепроверил.
Serg_S

 

Re: Focus '07. Duratorg TDCI 1.8 стартует, но сразу глохнет.

Сообщение Nikifor » Чт мар 10, 2011 08:54

agolub писал(а): и мастер по очереди отключал по одному цилиндру, пока не выяснил, какой цилиндр не работал,
Да уж, нет. Похоже именно РАБОТАЛА на ОДНОМ. Потому что...
Serg_S писал(а):И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Считаю - одно из двух: либо сознательный "развод", либо сами "лоханулись" и поэтому придумали чудо-сказку.
agolub писал(а):А насос с клапанами лежит себе спокойно, да и датчик давления топлива рядом (((( без дела.
Еще и насос!!!!.... Полная жесть!!!... А что же "волшебники" говорят. Коль они указали на необходимость замены этих деталей, так пусть и выкупают их у тебя!!! diablo: >:o diablo: .
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19