DreamFo » Вт окт 24, 2017 22:21
Вроде, все неплохо. Запустил мотор, все отлично. Что было? Однозначного ответа нет. Все, что было до меня делано, - делано кривыми руками. Диагносты, хреновы, - попротыкали тестерными щупами все провода возле разъемов, поотламывали все защелки, позагибали/раздолбали контакты в фишках, уплотнительные резинки на них все порваны - поразбухли и сбились/сморщились, что мешало разъемы толком соединить. Есть подозрение, правда безосновательное, но все ж, что неправильно был установлен насос низкого давления в корпусе тнвд. Но, утверждать не берусь, тк не заметил положение до разбора. Может, он ставится только в одном положении. Тогда версия провальная. Сам я поставил, разумеется, верно. Кстати, разбирал я насос не снимая корпус с мотора. При сборке у меня не было фирменных болтов под торкс, - поставил обычные под 13-й ключ. Соответственно, до них не добраться. Да и фиг с ним. И так неплохо получилось. Вынул датчик распредвала, - протер пару песчинок с торца, поставил на место. Долго колебался на счет рег/давления. Покупать не стал, что, как выяснилось и правильно. Единственное, это заменил штатные винтики под "крест" на болтики под ключик "8", затянул плотно, что не удавалось сделать родными винтиками. Вообще, сколько раз в жизни приходилось ругаться на косорукие говносервисы. Демоны, блин. Запускал с канистры выше мотора. Прокачался быстро, за пару круток стартером, секунд по 5-7. Схватывать стал, практически сразу один горшок, через секунд 3-5 подхватили еще один-другой. Минут десять синил здорово и троил неслабо. Поработал минут двадцать, - за это время синить перестал, подключился неработающий горшок, - все ровно. Долго пена выходила с обратки. Зарядка на приборке горит. Предыдущий владелец сообщил - "генератор с переборки". Блин, лучше бы вообще, никуда не лазили. Ну, это уже мелочи. Проведу ходовые испытания, еще отпишусь