Опишу ситуацию. На улице ниже +4, машина при заводке схватывается сразу, но такое чувство, что не все цилиндры, а только 1, потом остальные. Т.е. я поворачиваю ключ, машина начинает схватываться, колотиться, "полузаводится" и только через секунд 3-5 (чем холоднее, тем дольше это продолжается) она заводится и работает хорошо. Если ее сразу заглушить и попробовать завести - все нормально.
- проверял свечи накала - все рабочие (две выкручивал и бросал на аккумулятор - горят нормально, у других двух только сравнил сопротивление с первыми, около 1,2 Ом);
- фильтр топливный delphi, около 1500 км на нем;
Где-то здесь читал что генератор может влиять на управляющий импульс для форсунок. По нему вопросы есть у меня - иногда загорается лампочка что не идет зарядка, глушу и завожу заново - нормально. Год назад ремонтировал, отдал 100 у.е., сказали что поменяли регулятор напряжения, подшипник и кучу всякой ерунды, НО... я до этого пытался снять генератор сам и один болт был со сбитыми гранями и подлезть к нему без снятия то ли насоса, то ли кондея было не реально. Скорее всего генератор они не снимали.
Подскажите, что еще можно посмотреть, боюсь что при морозе в -10 вообще не заведусь.