Подскажите, пож-та, где найти правила (отчет) по разборке-ремонту насоса ТНВД Lucas 9107-202zb TYPE 2AT.
Конкретно, где клапан отсечки топлива?
Ситуация была такой: товарисЧ поменял расходники, в частности топливный фильтр, проездил месяц, и вдруг ни с того ни с сего машина при езде заглохла. Завел, поехал 100м снова заглох. Далее дотянули до места.
Начали на месте заводить - кое как завелся - дымил ужасно белым - приняли решение "воздух".
После визуального осмотра - течь из под крышки топливного фильтра, устранили. Не заводится.
Сел аккум. Зарядили - не заводится.
Прокачиваем - не идет в форсунки. В обратку - тоже ничего не идет.
Сняли Крышку ГРМ - наполовину сожран ремень на ТНВД - ролик хреновый. Поменяли все сразу.
Не заводится, не прокачивается.
Вопрос: Если снять ремень с ТНВД и рукой прокручивать за шкив, то как-то легко насос прокручивается... В Bosch-евском можно прокрутить с фиксацией в зависимости от кол-ва форсунок, и усилие достаточно большое... а этот легко очень. И звук внутри какой то, как будто перекатывается при повороте. Понятно, что конструкция другая, но это нормально?
Открутил болт на обратке, смотрю внутрь - соляра есть.
Подозрение на клапан отсечки топлива, но найти... да и схем нет электрических на ТНВД, чтобы посмотреть. Если у кого есть, поделитесь...