Danger1979 » Вс ноя 06, 2011 16:24
Заменил фильтр Champion (на котором отъездил 6 тыс.) на Delphi. В фильтре Champion ни каких металлических частиц магнитом не смог обнаружить как только не водил, даже мусора не было. Машина завелась с полоборота, даже не чихнула.
Как я менял фильтр на Ford Focus 1.8 2004 TDCi.
1. Подготовка. Застелить тряпками всё возле фильтра. Найти прозрачный шланг (чем длиннее тем лучше, т.к. будет меньше вероятность напиться солярки).
Взять пластиковую прозрачную бутылку, чтобы туда сливать топливо с шланга обратки.
2. Снять кронштейны,
3. Снять шланги: снять подачу от бака, снять обратку, снять подачу на ТНВД. Топливо из них практически не потекёт, может чуть чуть пролится.
4. Откруть шуруп под звёздочку на кронштейне.
5. аккуратно вынуть фильтр и поставить в коробку от нового для дальнейшего его исследование.
6. Взять новый фильтр (только Delphi HDF-924 Made in England), установить его в кронштей чтобы обратка была ближе к переду и зафиксировать шурупом.
7. Снять колпачки на фильтре с подач кроме обратки.
8. Подсоединить шланг подачи от бака.
9. Подсоединить длинный прозрачный кусок шланга на штуцер выхода на насос.
10. Засосать солярку в фильтр (ротиком), не забываем что колпачок на штуцере обратки должен быть, чтобы не было подсоса воздуха. Как только уведите, что солярка появилась в шланге, можно на этом закончить засасывание.
11. Долить шприцом (у меня был только на 6 кубиков) до краёв во все оставшиеся штуцеры солярку.
12. Подсоединить шланг подачи на насос на своё место. Можно предварительно тоже туда залить шприцом топливо. У меня оно даже не вытекло когда ставил шланг на место.
13. Шланг с обратки опустить в прозрачную бутылку (не меньше литра). Штуцер на обратке фильтра должен быть заглушен.
14. Завести машину, польётся солярка со шланга обратки, по газовать до 2500 оборота, сливать с обратки до тех пор, покуда емкость бутылки позволяет. Можно тоже магнитом поводить на предмет стружки.
15. Поставить шланг обратки на место.
16. Завести и дать поработать на оборотах 10 минут.
17. Потом глушим двигатель, все снимаем, устанавливаем обратно кронштейны.
Вся операция заняла не больше 15 минут. Система даже не чихнула, хотя когда мне меняли на сервисе полгода назад фильтр, так у них даже заглохла машина, т.е. завоздушили уроды, и потом компрессором откачивали воздух. Поэтому лучше чем сам ни кто не сделает.
Оценить наличие стружки в старом фильтре. Слить с него топливо из штуцера подачи на насос в пластиковую прозрачную бутылку и поводить магнитом. У меня всё было чистенько.
Потом я разбавленные 100 мл присадки с соляркой залил в бак и плюс долил из канистры ещё 15 литров солярки до полного бака (52 литра по паспорту). Поездил по ухабам вокруг гаражей, чтобы хорошо перемешать.
Всё прошло даже лучше чем хорошо, а превосходно. Ни кто солярки не напился.
Вопрос: можно ли по разобранному фильтру Champion и Delphi провести сравнение, кто и на сколько хуже фильтрует? У меня подозрения что фильтр Champion оказался не таким плохим как я думал, т.к. когда мне полгода меняли фильтр (не заметил какой был фильтр когда я её пригнал) на сервисе, так мне там показали даже мусор из фильтра когда вытряхивали.
