Модераторы: Ford_Master, Moderators
Алексей Березко писал(а):Ребята подскажите пожалуйста попал в воду на мондео III 2001г.в. 2,0 TDDI заглох потом минут 30 заводился теперь когда еду вся тресется не едет на холостых идет белый дым как на поровозе, что делать не знаю
Maxim писал(а):Алексей Березко писал(а):Ребята подскажите пожалуйста попал в воду на мондео III 2001г.в. 2,0 TDDI заглох потом минут 30 заводился теперь когда еду вся тресется не едет на холостых идет белый дым как на поровозе, что делать не знаю
Гидроудар. Погнуло шатун(шатуны). Замена мотора или искать по весу поршневую для замены. Каждый автолюбитель знает: попал в лужу, мотор заглох, ни в коем случае крутить статретом нельзя!!!!!!! Машину на шнурок, тянуть на СТО, разбирать систему забора воздуха, сливать воду. Выкуручивать форсунки и и удалять воду из цилиндров, потом собирать и заводить. Теперь уже поздно, батенька.
Алексей Березко писал(а):спосибо поеду на СТО может повезет нет гидроудара
Maxim писал(а):Алексей Березко писал(а):спосибо поеду на СТО может повезет нет гидроудара
Боюсь, что уже есть. Описанные симптомы тому подтверждение. Белый дым, как из тепловоза, на холостых - это не сгоревшее топливо. Нету сжатия смеси, она и не воспламеняется. На прогретом моторе дыма должно быть меньше.
DriverOK писал(а):Особенность этих двигателей в возможности изгибания шатунов при гидро-ударе. Происходит т.н. проседание поршня.
Замеряйте компрессию по цилиндрам.
Так впускной тракт осматривали после влета? Водичка была?
Алексей Березко писал(а):Дружище скажи ведь пригидроударе подымает голову
Алексей Березко писал(а):Дружище скажи ведь пригидроударе подымает голову, а у меня масло чистое и обороты она набирает только они плавают
DriverOK писал(а):Особенность этих двигателей в возможности изгибания шатунов при гидро-ударе. Происходит т.н. проседание поршня.
Замеряйте компрессию по цилиндрам.
Так впускной тракт осматривали после влета? Водичка была?
Maxim писал(а):Особенность этих моторов заключается в том, что гидроудар можно заработать при неисправной топливной системе.
Maxim писал(а):А гидроудар при попадании воды в камеру сгорания - это особенность всех двигателей
Maxim писал(а):В корпусе воздушного фильтра, воды могло и не быть, т.к. там есть дренажное отверстие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21