Форд Эскорт 1994 г.в. 1,8TD. Ездил на Урал в июле, туда съездил хорошо, а вот на обратном пути, перед Владимиром заметил потерю мощности, как будто после половины педали газа. Постоит машина на светофоре, стартует хорошо, но до 1500 оборотов, пото как стопор, и разгоняется очень медленно. Соляру лил нормальную, на нашей солере тож самое. Проверил топл. фильтр, воздушный, подсоса воздуха нет. С ЕГР снят и заглушен болтиком шланг вакуума (если его подсоединить, то машина не едет, да еще и треск и прострелы какие то в коллекторах. Покупал машину, потом заметил, что шланг не подсоединен, и заглушен шарико-подшипником).
Как вылечить потерю мощности? Кто подскажет?