Модераторы: Ford_Master, Moderators
RiverCat писал(а):Проблема наверняка в топливной аппаратуре.
Начинать нужно с выяснения точно откуда из под капота при запуске валит "густой белый дым".
Далее проверить свечи накала на работоспособность (как - описано на форуме или в умной книжке по ремонту и обслуживанию, на крайний случай подойдет учебник по электротехнике для начинающих)
Далее проверять угол опережения подачи топлива (как - описано на форуме)
Далее проверять форсунки на качество распыла, давление начала впрыска, попутно выяснить какое давление в цилиндре в момент конца такта сжатия или проще - какая компрессия?
Далее, если все вышеописаное не помогло - ехать на сервис на диагностику и возможно ремонт ТНВД.
Самому в ТНВД лезть не рекомендую.
Для проверки форсунок нужен стенд, для проверки компрессии - компрессометр для дизельных (не бензиновых) двигателей плюс переходник соответствующий.
Таким образом - сами Вы должны определить "откуда дым", далее по возможности проверка - регулировка угла опережения подачи топлива,
а два последних пункта Вам сделают на сервисе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 27