Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Zerg2155 » Вт янв 26, 2010 11:14

Предыдущий владелец пообрывал провода от насоса Lucas DPC Sierra 1.8 td с EGR 92 г.в.(от электромагнита опережения впрыска, от потенциометра на рычаге подачи топлива, отключена система EGR). Есть проблемы по запуску двигателя (схватывает начинает "чухать" газ в пол, крутиш стартером 10-15 сек. начинает работать самостоятельно) До прогрева до рабочей температуры подтраивает, низкие обороты холостых (приходиться держать педаль газа - тогда все ОК не троит). В момент подтраивания - выбрасывает голубоватый дым. При прогреве начинает работать равномерно, холостые приходят в норму. Заводиться с полоборота, однако как то "лениво", приходиться добавлять газу. При движении на прогретом все ОК (может низковата приемистость). Все что можно сделал (удаление воздуха прокачка, контроль завоздушивания все нормально) Двигатель слушали несколько мастеров -дизелистов сделали вывод что компрессия и фарсунки в удвл. состоянии Говорят проблема в насосе. Ближайший специалист по Lucas 90 км. Для начала хотел восстановить проводку от насоса, однако 2-х недельные поиски схем подключения ТНВД к системе управления (датчикам, реле, соединение проводов) не принесли результатов. Решил обратиться сюда. Может есть у кого схема или знаете где лежит. Помогите пожалуйста.Так же есть некоторые вопросы: 1.возможно пусковая подача топлива недостаточна, может немного добавить давления. где этот клапан? 2. В ТНВД нет тросика повышенного холостого хода. Есть такие модификации или он тоже снят? 3. Влияет ли потенциометр на режимы работы ТНВД, или он только на EGR? 4. Может ли все это быть изза неправильной установки ремня ТНВД или он бы вообще не завелся? Может у кого есть изображение такого насоса с пометками что-где? А то не все знаю.Пришлите пожалуйста.
Zerg2155

 

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение tonic113 » Вт янв 26, 2010 15:54

ремень -точно нет! Ты бы ее не завел даже, а если бы и завел, то из трубы видел бы только белый-белый дым!
По поводу остального, не в курсе 1.8 сиерры очень редкие и попадались мне один раз только и то, не по этим делам, а вот эскорты довольно часто! Может там похожие конструкции, глянь здесь viewtopic.php?f=5&t=7373
В основном все выкидывают эти моторы и ставят 2.3д они надежнее!
Последний раз редактировалось tonic113 Вт янв 26, 2010 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Ford_Master » Вт янв 26, 2010 16:30

tonic113 писал(а):ремень- точно нет, ты бы ее не завел даже, а если бы и завел, тоиз трубы видел бы только белый-белый дым!
По поводу остольного, не в курсе. 1.8 сиерры очень редкие и поподались мне один раз тока и то, не по этим делам, а вот эсккоты давольно часто. Может там похожие конструкции, глянь здесь viewtopic.php?f=5&t=7373


...я конечно все понимаю, но мы вроде с тобой говорили про незначительные пробелы в написании .....или это уже норма? А ты говоришь - у тебя университет :D
По-моему объективно, без предвзятости ....
Кстати, напомню viewtopic.php?f=11&t=6421&p=111086#p111086
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение tonic113 » Вт янв 26, 2010 21:44

Ford_Master А по теме слабо???Или только ошибки проверять?Просто подлость какая-то с твоей стороны я же предупреждал о том что у меня тяжко с арфографией так б*я надо подловить и выстовить перед всеми!!!!Леша к чему это????
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение RiverCat » Ср янв 27, 2010 13:32

Нечто похожее с заводкой и плавющими холостыми оборотами наблюдалось и у меня. Вылечилось заменой топливоподкачивающего насоса, установлен он непосредственно в ТНВД. Поэтому поезжай к спецам по насосам.
По схемам - на Сиерру ничем не помогу, но на крайний случай могу отсканировать схему электрических соединений дизельной Mondeo1, или сделать фото своего ТНВД. Они у нас пракически одинаковые, IMHO.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Zerg2155 » Чт фев 04, 2010 20:20

Как соединить фишку потенциометра с потенциометром (фото) у кого сьерра 1.8 ТД посмотрите под копотом пожалуйста
.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Zerg2155

 

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Zerg2155 » Чт фев 04, 2010 20:24

Еще забыл спросить В ТНВД нет тросика повышенного холостого хода. Есть такие модификации или он снят? сьерра 1.8 ТД
Zerg2155

 

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Zerg2155 » Вс фев 14, 2010 16:04

Ну поглядите кто нибудь пожалуйста. Или непонятная картинка :?
Zerg2155

 

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение tonic113 » Пн фев 15, 2010 01:53

да просто ни у кого из клубней нет сиеры с таким мотором!по этому и молчат все! :(
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Sasha-3003 » Вт фев 16, 2010 11:01

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение tonic113 » Вт фев 16, 2010 12:32

Sasha-3003 писал(а):
Не знаю как фото поместить.

Под полем ответа есть вкладка"добавить вложение"
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Sasha-3003 » Вт фев 16, 2010 12:57

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Andreyka » Ср мар 03, 2010 00:10

Для начала нужно заменить подкачивающий насос. Менять нужно комплектом: 2 пластинки и кольцо. Находиться он между трубками высокого давления на задней стенке ТНВД. Открутить нужно 4 винта, аккуратно снять крышку, вынуть пластины насоса, вынуть кольцо. Собрать в обратной последовательности. Когда ТНВД на машине- в первый раз проделать эти операции трудновато. А так ничего сложного. Плюс нужно подсоединить провода идущие к клапану УОВ (угол опережения впрыска) - это цилиндрик, установленный на ТНВД справа (если стать лицом с двигателю). Дальше нужно смотреть что будет после этих манипуляций.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение Zerg2155 » Пн мар 08, 2010 18:07

Электромагнит опережения впрыска я подсоединил, однако на мой взгляд он никаких признаков жизни не подает (не счелкает, не трещит, не жужжит) сопротивление какое то показывает- обрыва нет. Может с током управления что? Один провод идет на массу Второй идет на реле которое х.. знает чем управляется. Советовали 12 В подать на электромагнит и посмотреть что будет? Боюсь чтобы огонь не увидеть.
Как вычислить подкачивающий насос. Если перед фильтром подключить трубку с бачком, налить туда ДТ, поднять высоко под потолок (создать таким образом давление) и попробывать завести. Я думаю если старт будет получше то точно подкачивающий насос.
Еще была ситуация: на улице что то около 0 град. завожу авто (доэтого не заводил недели две), слобо крутит (подсел аккумулятор ) форд даже не начал чмыхать, секунд 40 помотал, упали обороты. Дальше не мучал аккумулятор подключил на подзарадку. Через 3-3,5 часа поставил аккум. в авто, завелась чуть ли не с полоборота. Выходит что топливо подкачалось кудато и не ушло оттуда за 3 часа. Или что то другое. Авто в первый раз не завелся, не прогрелся и т.п. Может у кого еще есть какие мысли что бы не менять на угад пол машины. Как вычислить слабое звено (кроме водителя конечно). Может стоит подкрутить клапан регулирующий давление подкачивающего насоса. Если подкачка подношена по идее должно помочь (если кто то до меня не крутил) .И что то я не могу его найти. Пишите свои мысли по поводу моих предположений :(
Zerg2155

 

Re: Sierra 1.8 td отключены провода от ТНВД

Сообщение johny ford » Сб мар 26, 2011 19:00

Zerg2155 писал(а):Электромагнит опережения впрыска я подсоединил, однако на мой взгляд он никаких признаков жизни не подает (не счелкает, не трещит, не жужжит) сопротивление какое то показывает- обрыва нет. Может с током управления что? Один провод идет на массу Второй идет на реле которое х.. знает чем управляется. Советовали 12 В подать на электромагнит и посмотреть что будет? Боюсь чтобы огонь не увидеть.
Как вычислить подкачивающий насос. Если перед фильтром подключить трубку с бачком, налить туда ДТ, поднять высоко под потолок (создать таким образом давление) и попробывать завести. Я думаю если старт будет получше то точно подкачивающий насос.
Еще была ситуация: на улице что то около 0 град. завожу авто (доэтого не заводил недели две), слобо крутит (подсел аккумулятор ) форд даже не начал чмыхать, секунд 40 помотал, упали обороты. Дальше не мучал аккумулятор подключил на подзарадку. Через 3-3,5 часа поставил аккум. в авто, завелась чуть ли не с полоборота. Выходит что топливо подкачалось кудато и не ушло оттуда за 3 часа. Или что то другое. Авто в первый раз не завелся, не прогрелся и т.п. Может у кого еще есть какие мысли что бы не менять на угад пол машины. Как вычислить слабое звено (кроме водителя конечно). Может стоит подкрутить клапан регулирующий давление подкачивающего насоса. Если подкачка подношена по идее должно помочь (если кто то до меня не крутил) .И что то я не могу его найти. Пишите свои мысли по поводу моих предположений :(


у меня такая же проблема купил сайру в плачебном состоянии кое что востановил проблемы практически одинаковые .прочитал много литературы по аппаратуре но толком ничего не описано клапан вроде нашел который регулируется называется низкого давления находтся он со стороны выхода трубок на форсунки если присмотреться то можно увидеть как будто штуцер для еще одной трубки это и есть клапан туда добраться можно если снять тубочки и короткую отвертку. сам крутить не пробовал у нас мороз давят неохото как потеплеет буду пытаться.
ели что интересует еще спрашивай
у нас проблемы одинаковые есть книга по аппаратуре если что
johny ford
Начинающий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:47
Марка: Ford
Модель: sierra 1.8 td
Год выпуска: 1992


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20