Модераторы: Ford_Master, Moderators
tonic113 писал(а):ремень- точно нет, ты бы ее не завел даже, а если бы и завел, тоиз трубы видел бы только белый-белый дым!
По поводу остольного, не в курсе. 1.8 сиерры очень редкие и поподались мне один раз тока и то, не по этим делам, а вот эсккоты давольно часто. Может там похожие конструкции, глянь здесь viewtopic.php?f=5&t=7373
Sasha-3003 писал(а):Не знаю как фото поместить.
Zerg2155 писал(а):Электромагнит опережения впрыска я подсоединил, однако на мой взгляд он никаких признаков жизни не подает (не счелкает, не трещит, не жужжит) сопротивление какое то показывает- обрыва нет. Может с током управления что? Один провод идет на массу Второй идет на реле которое х.. знает чем управляется. Советовали 12 В подать на электромагнит и посмотреть что будет? Боюсь чтобы огонь не увидеть.
Как вычислить подкачивающий насос. Если перед фильтром подключить трубку с бачком, налить туда ДТ, поднять высоко под потолок (создать таким образом давление) и попробывать завести. Я думаю если старт будет получше то точно подкачивающий насос.
Еще была ситуация: на улице что то около 0 град. завожу авто (доэтого не заводил недели две), слобо крутит (подсел аккумулятор ) форд даже не начал чмыхать, секунд 40 помотал, упали обороты. Дальше не мучал аккумулятор подключил на подзарадку. Через 3-3,5 часа поставил аккум. в авто, завелась чуть ли не с полоборота. Выходит что топливо подкачалось кудато и не ушло оттуда за 3 часа. Или что то другое. Авто в первый раз не завелся, не прогрелся и т.п. Может у кого еще есть какие мысли что бы не менять на угад пол машины. Как вычислить слабое звено (кроме водителя конечно). Может стоит подкрутить клапан регулирующий давление подкачивающего насоса. Если подкачка подношена по идее должно помочь (если кто то до меня не крутил) .И что то я не могу его найти. Пишите свои мысли по поводу моих предположений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20