Прочитал. Я в шоке.
"...турбинная обычно прикипает намертво. Для снятия не так много способов. Первый – по-русски киянкой, но лучше воспользоваться болтами крепления улитки и отодвигать потихонечку улитку. Сама улитка сидит на конусе, так что потрудиться придется. Откручивать постепенно, по чуть чуть и равномерно со всех сторон. Следите, чтобы колесо турбины не деформировалось. "- обязателно деформируется при любом варианте!
"...Каким моментом затягивать я не нашел нигде, посему затягиваем, но не до одури."-привет от Ньютона с его силой трения!
"...Установка маслосгонных колец весьма нудна и долга ибо достаточно сложно их одеть на вал. Особенно если пазы закоксованы вусмерть."-по кольцам не уверен.
"...Компрессорное колесо вряд ли само слезет с вала, поэтому придется воспользоваться обычным универсальным съемником.." и ай-да за новой турбиной!
"...Обязательно пометьте взаимное расположение гайки и колес относительно друг друга, дабы не нарушить балансировку."-нарушишь непременно и хренушки сам отбалансируешь!
"...В случае, если номинальные вкладыши болтаются, придется протачивать и балансировать вал. "- ага, тут уже самостоятельной
(т.е. в домашних условиях) работой даже и не пахнет!
Вот этого я и боялся. С такими подходами я даже к мясорубке механической никого не подпущу, не говоря уже о турбине.
Статья написана ТЕОРЕТИКОМ, он ни одной турбины за всю жизнь не сделает (теория вероятности не позволит стечению всех благоприятных обстоятельств).
А мне интересно: пусть ремкомплект этот
я вкорячу, но после долгих мучений с микрометром пойму, что сделал еще хуже, чем было.
Эх закасываю рукава и погружаюсь в поиск примеров реального и более-менее ЭКСПЕРТНОГО опыта ремонта турбин.
Найду - в этой ветке отпишусь.
Эх, а я уже почти повелся ....