Модераторы: Ford_Master, Moderators


heineken81 писал(а):Уже кстати много лет некоторые производители авто устанавливают газ с завода. Устанавливают оборудование работающее как на пропане, так и на метане. Кстати на последнем ездить вообще за копейки получается. А бомба под сракой итак в любой машине есть-это бензобак) Так что одна бомба или две не так уж и важно
Фиат Мултипла,к примеру, ставит "метан" с завода ( Bi Power ). Так вот,под днищем висит 2-4 баллона как кислородные, с давлением около 200 атм. Когда на все это снизу смотришь,поверь,не самое приятное ощущение...
Да и внутри моторы такие не лучшим образом выглядят. Я ездил много на газу,разбирал моторы после газа....немного разбираюсь
А знаешь,что самое смешное? Завтра,к примеру, газ сделают по цене 98-го бензина. Что будет? 95% любителей газа тут же расскажут нам всем про газ страшные истории ...
Парадокс или менталитет? Халява и уксус?
). Еще Фольксваген выпускает машины на газу. Рено точно знаю раньше делали на газу. А насчет цены на газ лично я убежден что ее не поднимут до ценника на бензин. И еще я считаю что если расход бензина меньше 8 литров смысла в газе нет. У меня например Гэлакси 2,3 в городе кушает около 13 литров бензина, а на газу ну максимум 15. В деньгах 145 000 против 90 000. Выходит экономия проезжая в год 20 000 км. примерно 650-700 долларов. Не так уж и мало. Так что я пока поезжу на газу. Да и экологичнее это как-то 
heineken81 писал(а):Давление там только 20 атмосфер( это не так страшно).


heineken81 писал(а):Возможно ошибся) Так что не так все это страшно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1