Модераторы: Ford_Master, Moderators
Carter писал(а):надежнее - капремонт, причем 2х-литрового двигателя
VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
votrex писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
Сильно круто? Это сколько для вас? Приведите пример ремонта ДВС дешевле чем 2.0 OHC. Не считая ВАЗовских конечно.
votrex писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
Сильно круто? Это сколько для вас? Приведите пример ремонта ДВС дешевле чем 2.0 OHC. Не считая ВАЗовских конечно.
VladDR07 писал(а):Я в своей менял 1.6 OHC на 1.8 OHC, единственное что менял это сцепление...votrex писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
Сильно круто? Это сколько для вас? Приведите пример ремонта ДВС дешевле чем 2.0 OHC. Не считая ВАЗовских конечно.
Согласен, дешевле наверное и нет движки по ремонту...
20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Я в своей менял 1.6 OHC на 1.8 OHC, единственное что менял это сцепление...votrex писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
Сильно круто? Это сколько для вас? Приведите пример ремонта ДВС дешевле чем 2.0 OHC. Не считая ВАЗовских конечно.
Согласен, дешевле наверное и нет движки по ремонту...
когда меняли 1.6 на 1.8 карб старый оставили?как движок нашли?как кушает едет?
VladDR07 писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Я в своей менял 1.6 OHC на 1.8 OHC, единственное что менял это сцепление...votrex писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):Лучше всего капиталка замененного двигателя.
Сильно круто по деньгам будет.да и смысл тогда брать такой же нуждающийся в ремонте.Хотелось бы с привоза взять но там только 2х литровые,и придется не мало переделывать.
Сильно круто? Это сколько для вас? Приведите пример ремонта ДВС дешевле чем 2.0 OHC. Не считая ВАЗовских конечно.
Согласен, дешевле наверное и нет движки по ремонту...
когда меняли 1.6 на 1.8 карб старый оставили?как движок нашли?как кушает едет?
Карб оставил, зачем его менять... а движок покупал на автопривозе за 250, но это было 4-5 лет назад
20dax09 писал(а):на моторлэнде или где?подскажите пожалуйста
VladDR07 писал(а):20dax09 писал(а):на моторлэнде или где?подскажите пожалуйста
Я уже не помню, позвони на автопривоз, моторлен или еврофорд...
20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):20dax09 писал(а):на моторлэнде или где?подскажите пожалуйста
Я уже не помню, позвони на автопривоз, моторлен или еврофорд...
на моторе 2.0 только и то пока нет.и стоил как-то 450 с навесом 550
VladDR07 писал(а):20dax09 писал(а):VladDR07 писал(а):20dax09 писал(а):на моторлэнде или где?подскажите пожалуйста
Я уже не помню, позвони на автопривоз, моторлен или еврофорд...
на моторе 2.0 только и то пока нет.и стоил как-то 450 с навесом 550
А без навесного брал, всё от старого поставил. Вот только сцепление пришлось покупать, не подошло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20