Доброго времени суток всем! Нужен совет или помощь в мастерской.
Есть fiesta mk3 с двигателем g6a valencia, 1.1 объем, моновпрыск. Все нормально работало, холостые ровные, масло ела, но не критично в ее годы, и в один прекрасный момент при движении по трассе начала пропадать тяга настолько, что в легкую горку скорость падала до 30 км.ч, приходилось скидывать до второй передачи, чтобы забраться. на холостом обороты не поднимались выше 2500, но не глохла совсем. Еле доволочившись до гаража, осмотрел блок, нигде не сопит, подтеков нет. Заменил высоковольтные провода, все свечи, масло и фильтр масляный, топливный тоже( все это ждало в гараже, и так собирался менять), и тяга появилась. Но первые километров сорок, до нагрева, видимо. Стоит дать остыть - первое время едет бодро, через полчаса начинает подергиваться и тяга падает на нет, постепенно, с тапкой в пол на пятой едет 75, через пять минут 60, и по накатанной все ниже и ниже, пока до 40 не доходит. При этом расход топлива безбожно вырос, выхлоп воняет чистым бензином.
Подскажите, куда смотреть. Компрессия, клапана или кольца залегли? Версию с засранным выхлопом отбросил, катализатор вырезан, да и на холодную же едет хорошо.
В общем, подскажите, куда лезть сразу, или подскажите хорошего мастера по Минску по таким агрегатам. Всем спасибо!