
Модераторы: Ford_Master, Moderators

Virus писал(а):Вентилятор не причём так как при езде с включенным кондеем все ок.,получается что тупить начинает при высокой температуре ДВС а после охлаждения все гуд.
Давайте думать в том же ключе: что может выбиваться из режима при нагревании? Самое вероятное - поршневая группа. Блок разогревается, кольца сильнее высвобождаются, компрессия+степень сжатия понижаются, тяга пропадает. Померяйте компрессию на холодном моторе, а потом на горячем, сравните показания компрессометра. При замерах старайтесь крутить мотор одинаковое количество оборотов. Т.е. включаете стартер, а про себя считаете раз-и два-и три-и, выключаете. Это даст Вам сравнительно точные сведения о состоянии поршневой группы. Разбежка давления относительно цилиндров не должна привышать 1бар (если один или два цилиндра привышают эти показатели - компрессионные кольца в этих цилиндрах износились). Разбежка же давления горячий/холодный покажет степень износа группы вцелом. Чтобы исключить "масляную компрессию" нужно впрыснуль в цилиндр немного масла (холодный мотор). Произвести замер, если компрессия повысилась, то компрессионные кольца "умирают".

кому то пригодится но мою проблему не решит, т.к. в умной книжкой (мануал) указано что односкоростной электрический вентилятор радиатора вкл. на 100 град. выкл. на 93 град. в соответствии с этим получается что при нагреве от 93 прим. до 99 никаких проблем нет, а при включении на 100 град. авто начинает тупо ползти примерно до 95 град.
Когда включается вентилятор, нужно замерять токи на аккуме. Если меньше 13,7В, то генератор, попросту, не справляется со своей задачей. Можете включить ещё дальний свет и авто начнёт глохнуть, т. к. вся нагрузка ложится на аккум. 

после понижения температуры за бортом проблема пропала.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3