Народ!
Реально вижу два направления. боюсь повторить предыдущих ораторов.
Неогранизованный клуб - плюсы - нет проблем с тем кто офорляет документа и прочее. нет взносов и т.п. т.е управляемая анархия - где активности и вес клуба будет видна только на этом сайте , на фордовках и на праздниках дилеров.
минусы - в официале нас нет - никто не будет серьезно рассматривать ни власти,ни дилеры, ни СМИ, ни даже гаи
Организация имеет вес -однозначно, как уже заметили выше коллеги - но накладывает определенные обязанности на членов клуба.
Т.е. расходы. некоторый бюрократизм, атрибуты власти.
Но например легче решать некоторые проблемы - автопробеги - Польша. Литва и т.п, участие в выставках , сьемки в кино и т.п.
Но все упирается в ЛИДЕРА. Кто готов взвалить на себя этот груз и быть Главным фордоводом в Беларуси ? Я например -не готов.
Слишком много работаю
Хотя сейчас все более убеждаюсь - надо регистрироваться - и выходить изначально на две вещи - поддержка властей территории ( Минск ) и поддержка Московского Представительства.
И реально смотреть на вещи.
Ведь многим хватает того что есть - сайт и фордовки.
А я например тоскую по классному ремонтнику и большой такой разборке где всегда все есть - и не дорого.
Вот вам мой спич, спасибо админу за то , что втянул меня в обсуждение.