Присадка HI-GEAR

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Присадка HI-GEAR

Сообщение XZIBIT » Ср июн 10, 2009 15:15

ФМ1 96г.в. 2.0б. Подтекает сальник коленвала и прокладка потдона. Наткнулся в магазине на такую вещь ,как "Ремонтный герметик двигателя Hi-GEAR HG2235(Гарантированно устраняет течи через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки привода цепи ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала.

! Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок бензиновых и дизельных двигателей за одно применение.
! Может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механич. КПП.
! Совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами.
! Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.
Специалистами установлено, что высыхание и отвердение сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены. Поэтому рекомендуем один раз в два года использовать Ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и для предотвращения течей масла.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Тщательно перемешайте. Перед поездкой, залейте содержимое упаковки в прогретый (остановленный) двигатель. Одна банка на 4-5л масла. Течи останавливаютсят через 500-800км пробега. Средство может находиться в масле постоянно. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель 5 минутной промывкой типа HG2205, HG2209, а затем использовать данное средство со свежим маслом. Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.
Для остановки течей сальников и прокладок механич. КПП, необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке.)".


bash: Может кто подскажет,стоит ли попробывать эту штуку?
XZIBIT

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение Ford_Master » Ср июн 10, 2009 15:18

XZIBIT, ты реально веришь в сказки ? в принципе - один флакон и у Вас новый мотор ....Вау !!! :D :D :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение XZIBIT » Ср июн 10, 2009 15:29

А сам пробывал?
XZIBIT

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение tirik-1983 » Ср июн 10, 2009 16:41

пусть дадут гарантию на устранение течи :lol: :lol: :lol:
реально если бы эта хрень помогала такая профессия как автослесарь уже вымирала бы
tirik-1983

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение white rider » Ср июн 10, 2009 16:50

пробЫвать стоит всегдЫ bounce2:
white rider

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср июн 10, 2009 16:53

пробовали герметик радиатора, т.к. в принципе на дальнейшее было пох (абы зиму отъездила), вобщем текло довольно шустро, после гермета перестало
Ruslan_na_forde

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение Анатолий » Ср июн 10, 2009 17:07

XZIBIT, я пробовал. не верь.
купи пива на эти деньги, почитай книгу.
Анатолий

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение Troll » Ср июн 10, 2009 17:38

Ruslan_na_forde писал(а):пробовали герметик радиатора, т.к. в принципе на дальнейшее было пох (абы зиму отъездила), вобщем текло довольно шустро, после гермета перестало

... пробовал тоже, именно "Хай-Гир". Гамно страшное (ИМХО).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение XZIBIT » Чт июн 11, 2009 09:07

Спасибо.Успокоили. Надо собирать грошы на замену сальника
XZIBIT

 

Re: Присадка HI-GEAR

Сообщение Андрей3 » Чт июн 11, 2009 12:56

По маслу не пробовал, сильно сомнение что будет эфект, радиатор да, даже помпу приткнул однажды.залил, подождал пока нагреется двигатель, течь ушла. Ехал с кучей бутылок с водой, из москвы. Пробку не закрывал дня два. Потом еще год так ездил. Пока окончательно не накрылась помпа. Так что деньги лучше на замену потратить. Толку больше. Возможно там добавка для размягчения резины. Но вряд ли это надолго. А стоит присадка по ходу не слабо. И сальник смотри, дороже бери. Посмотреть канавку на валу. Если есть, то посадить глубже его. Работа не сложная, мороки много ток.
Андрей3

 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3