Кто может реально помочь(посмотреть)выявить причину?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кто может реально помочь(посмотреть)выявить причину?

Сообщение Mad » Ср янв 11, 2006 16:20

Вообщем меня уже начало доставать потиху...После простоя в 8-12 часов, машина тупит на первых порах.После запуска обороты какоето время держаться нормально-большие, затем начинают падать, и двигатель глохнет.При трогании тупит, на первой едет рывками, с провалами, и стремится заглохнуть, при этом издает какието стремные хрипяще-бурлящие звуки.Проехав пару км, симптомы пропадают, до следующей длительной стоянки.
Mad

 

Сообщение Игорь2048 » Ср янв 11, 2006 16:40

Моё мнение надо начинать с проводов и свечей.... если норма... смотреть электронику, датчики, провода и контакты в разъёмах..... потом топливоподачу..... потом подача воздуха.
Игорь2048

 

Сообщение Mad » Ср янв 11, 2006 17:10

Игорь2048свечи в норме.Как проверить ВВ провода не в курсе :?
Mad

 

Сообщение scorche » Ср янв 11, 2006 20:58

Как проверить ВВ провода не в курсе

ну если с электротехнической части - купить на жданиках прибор для проверки проводов (если есть напруга - загорается индикатор)
а если с точки зрения дяди-васи - в темное время суток без освещения или в темном гараже, что делать думаю знаешь :wink:
scorche

 

Сообщение RedOx » Чт янв 12, 2006 00:28

Где-то тут обсуждалось про замерзший конденсат в глушителе. :D
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение freakn » Чт янв 12, 2006 12:05

кстати, уверен почему-то, что летом такой траблы у тебя не будет, а зимой кажется такое можно наблюдать у большинства машин, если не прогревать хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Yury_Moor » Чт янв 12, 2006 13:29

Mad
Не поверишь - имею точ такие же симптомы, а разобраться времени нету :cry: (да и никто не заплатит :lol: :lol: :lol: )
Yury_Moor

 

Сообщение Irbis » Чт янв 12, 2006 13:35

Мое мнение (не пинайте ногами): загустевает масло в коробке и редукторе, подмерзают ходовые и тормоные элементы и т.д. :?
Irbis

 

Сообщение Mad » Чт янв 12, 2006 14:18

Yury_Moor писал(а):Mad
Не поверишь - имею точ такие же симптомы, а разобраться времени нету :cry: (да и никто не заплатит :lol: :lol: :lol: )

Да блин, еслибы я был уверен что я приеду в конкретное место и мне там все найдут/устранят, я бы не пожалел ни времени ни денег. А вот именно мотацца от одного к другому, и смотреть как они разводят руками нету никакого желанияч, да ещё и зачастую денег за это хотят.
P.S.Сегодня прогревался минут на 7-8 дольше, поехал без проблем.Но обороты при прогреве сё равно падали и двигло глохло.Заводился поновой 2 раза :(
Mad

 

Сообщение RedOx » Пт янв 13, 2006 00:31

Гы, и у меня такая фигня началась. Я правда у себя грешу на проводки, которые к фишке датчика холостого хода подходят. Они там как-то болтаются подозрительно. Хорошая вещь инжектор, пока новый :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Serj » Пт янв 13, 2006 03:19

Вот клят! У меня та же фигня. И действительно, летом или при плюсовой температуре всё нормально.
Serj

 

Сообщение Yury_Moor » Пт янв 13, 2006 10:04

Мое мнение (если оно кого-нибудь интересует) такое - влажность сильно повышена, на холодном двигле, когда режимы и так тяжелые, плюс далеко не идеальные высоковольтные провода, плюс тонкий налет соли плюс плюс плюс... Вот вам и проблем... С прогревом, влажность в подкапотном пространстве уменьшается, элементы подсыхают, двигатель выходит на расчетные режимы....
Ну примерно так.

Вывод - ставить новые проводники, крышку распределителя, свечи... А вообще - пора наши старушки в Гатово...
Yury_Moor

 

Сообщение Mad » Пт янв 13, 2006 11:57

RedOx писал(а): Хорошая вещь инжектор, пока новый :lol:

А у меня карб :D

А вообще - пора наши старушки в Гатово...

Жалко :D Да и денег никто не даст на новое :oops:
Mad

 

Сообщение Troll » Пт янв 13, 2006 12:03

Yury_Moor писал(а):А вообще - пора наши старушки в Гатово...

Будиш выкидывать сваю - пазвани. Пакажу куда! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2